Статьи


RSS
Франшиза «Шоколадная мечта»: оригинальные праздничные услуги
30 Июня 2015
Агентство радует своих клиентов и гостей оригинальными услугами для проведения ярких запоминающихся праздников с 2009 года. За 6 лет проведено более 1500 мероприятий.
Франшиза «Химчистки №1»
23 Июня 2015
Компанию в первую очередь интересуют надежные партнеры, готовые активно работать. Причем новые приемные пункты «Химчистки №1» планируется в первую очередь открывать в Москве и Московской области.
Франчайзинг бизнес-формата
16 Июня 2015
Франчайзи получает от франчайзера полную концепцию ведения бизнеса от набора персонала до хитростей маркетинга
Франшиза фитнес-комплекса «Тонус-клуб»
9 Июня 2015
ТОНУС-КЛУБ® создал оригинальную концепцию клубов, где спортивные занятия совмещены с аппаратными процедурами по уходу за телом и релакс-процедурами. Особенностью формата является использование «умных» тренажеров - тонусных столов «Newtonic™», позволяющих исключить вредную нагрузку на позвоночник и сердечно-сосудистую систему.
Франшиза магазина нижнего белья «Парижанка»
2 Июня 2015
«Парижанка» является представителем торговых марок «Bip-Bip», «Mademoiselle Bip-Bip», «Rose&Petal», «Jil», «Sance Complex», «Rosy», «Variance», «Gossard», «Marie Meili» и других в России - изысканный и  уютный уголок Франции, который вы можете посетить, не выходя из дома.
Региональный франчайзинг
26 Мая 2015
Если партнер уверен в своих силах, то он сразу открывает не одну точку, а несколько.
Арт-студия для торговых центров «Фан-Чулан»
19 Мая 2015
Повышение рождаемости в России и развитие экономики позволили увеличить количество торгово-развлекательных центров, способствовали формированию рынков товаров и услуг, ориентированных на детей.
Франшиза Mr.Doors
12 Мая 2015
Открыть свой мебельный салон под известной торговой маркой? Запросто!
Дистрибуция продукции или услуг
5 Мая 2015
По формату франчайзинг принято делить на два основных вида, которые имеют ряд отличий, пользуются разным спросом и обладают различными характеристиками: дистрибуция услуг или продукции под торговой маркой головной компании и бизнес-формат.
Франшиза магазина модной одежды oodji (OGGI)
28 Апреля 2015
Наряды от OGGI доступны большинству покупателей и нацелены как на молодежную аудиторию, так и на представителей старшего поколения.



Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге