Франшиза магазина обуви


Франшиза магазина обуви 5 Апреля 2012

Покупка новой пары туфель, сапог или ботинок – необходимость, которая возникает как минимум один раз в сезон у каждого человека. Специалисты отмечают, что классические модели обуви, хотя и не выходят из моды так часто, как популярные модели вечерних платьев или блузок, но изнашиваются намного сильнее, в связи с чем эксперты советуют покупать как минимум две пары сапог или туфель на сезон, чтобы иметь возможность менять обувь. Да и сами модницы предпочитают, чтобы к каждому наряду имелось в наличии подходящее дополнение в виде стильных сапожек или модельных туфелек.

Торговля обувью – бизнес довольно непростой и специфический. Главной сложностью данного вида деятельности является наличие конкуренции со стороны теневого сегмента, который еще недавно занимал львиную долю рынка. Обувь ввезенная по “серым” схемам является более конкурентоспособной хотя бы потому, что в ее стоимость не нужно закладывать таможенные пошлины, и следовательно она имеет более низкую цену.

Однако, стоит заметить, что статистика говорит о том, что с каждым годом легальная торговля обувью потихоньку начинает вытеснять теневую и все чаще, население предпочитает приобретать обувь в специализированных обувных магазинах, а не на рынках, как это было еще совсем недавно. Вместе с увеличением процента приобретения обуви в магазинах, возрастает объем рынка обуви в целом. Кроме этого спрос на обувь довольно стабилен.

Все эти факторы привели к тому, что в разных регионах стали активно открываться специализированные обувные магазины разных брендов, в том числе и российских. Обувные магазины могут иметь совершенно разные форматы, направленность и работать в различных ценовых сегментах рынка.

Франчайзинг магазинов обуви

Заметная  часть открывающихся магазинов открывается по франчайзинговым программам крупных обувных сетей. И тут есть довольно большой выбор различных брендов. Предприниматели в разных регионах могут подобрать франшизу под себя, исходя из ее стоимости, размера имеющегося помещения, лояльности клиентов к бренду и так далее. Предложения франшиз превышают спрос на них и франчайзеры разрабатывают все новые программы с более и более привлекательными условиями для франчайзи. Одним словом: открывай - не хочу.

Франшизы магазинов обуви не менее популярны, чем франчайзинг магазинов одежды или магазинов товаров для детей, так как обувь пользуется неизменным спросом, и такой вид бизнеса отличается быстрой окупаемостью – от 1 года до 1,5 лет. Товар также имеет достаточно высокий уровень ликвидности.

Не секрет, что в настоящее время российские и украинские производители обуви пока еще не могут на равных конкурировать с мировыми лидерами данной отрасли. Однако обувной бизнес развивается достаточно активно и выбор франшиз в этой сфере довольно велик. К наиболее интересным предложениям ведущих сетей магазинов обуви, которые пользуются повышенным спросом среди покупателей, можно отнести:

Ессо

Концептуальная обувь сети магазинов «Ессо» - бренд, известный на территории и Украины, и России. Магазины сети отличаются узнаваемым внешним оформлением, ярким дизайном, отлично подготовленным персоналом и широким ассортиментом обуви на все сезоны.

Роялти для франчайзи отсутствует, нет паушального взноса, а инвестиции в открытие магазина достигают 150 тысяч долларов.

От будущего партнера требуется наличие торговой площади от 30 до 40 квадратных метра, магазин должен располагаться в центральных районах города, предпочтение отдается крупным городам, персонал в количестве 5 человек, франчайзи обязан соблюдать требования корпоративных стандартов.

ЦентрОбувь

«ЦентрОбувь» - сеть магазинов недорогой, доступной каждому обуви, регулярные скидки, акции и различные мероприятия которой привлекают новых покупателей.

Франчайзинговая сеть успешно развивается с 1996 года, паушальный взнос – 540 тысяч рублей, роялти – 2% в месяц от выручки, инвестиции на открытие магазина достигают 4 миллионов рублей.

Своим франчайзи компания оказывает рекламную и консультационную поддержку, предоставляет широкий ассортимент продукции по низкой цене.

Milana

«Milana» - сеть магазинов обуви и сумок, продукция относится к средней ценовой категории, все модели выполнены из натуральных материалов, отличаются оригинальным дизайном, очень актуальны и удобны.

Роялти и паушального взноса нет, вложения на открытие торговой точки в среднем составляют 4 миллиона рублей.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге