Франшиза продуктового магазина


Франшиза продуктового магазина 25 Февраля 2012

Продуктовые магазины – очень важная часть развития городской инфраструктуры. Бизнес в области торговли продуктами питания отличается быстрой окупаемостью, высоким уровнем ликвидности. Такие магазины пользуются популярностью покупателей независимо от сезона, если в период финансового кризиса объемы продажи одежды и предметов роскоши, например, ювелирных изделий, снижаются, то продукты всегда остаются самым востребованным товаром первой необходимости.

Конечно, франшизы продуктовых магазинов имеют свои особенности, большое внимание уделяется как оформлению торгового зала, так и ассортименту продукции, обучению персонала и методам работы.

Выбирая наиболее привлекательное предложение среди франшиз продуктовых магазинов, большинство потенциальных франчайзи отдает предпочтение уже известным маркам, которые предлагают несколько вариантов сотрудничества, таких как небольшой «магазин у дома» или супермаркет, кроме продуктов питания предлагающий и промышленные товары и даже одежду.

Франчайзинг продуктовых магазинов

Важным этапом на пути успешного развития бизнеса, связанного с торговлей продуктами питания, является выбор места расположения будущего магазина. Так, если будущий франчайзи планирует открыть мини-маркет, позиционирующийся как «магазин у дома», то лучше выбрать торговое помещение, расположенное в спальном районе, например, на первом этаже многоквартирного дома. В таком случае постоянными покупателями станут все жители района, предпочитающие закупать продукты по дороге домой.

Наиболее известными в России и на Украине сетями магазинов продуктов питания, которые развиваются на условиях предоставления франшизы новым партнерам, являются:

Проекты X5 Retail Group

http://fr.x5.ru/projects/

«Перекресток» - известная российская сеть магазинов, предлагающих широкий выбор продуктов питания, развивается также и на Украине.

Супермаркеты сети уже хорошо знакомы покупателям, франшиза предоставляется новым партнерам на выгодных условиях – централизованные поставки товаров, рекламная поддержка, проводится обучение персонала, возможность лизинга технологического и торгового оборудования.

«Пятерочка» - сеть недорогих магазинов продуктов питания, в настоящее время представлена более чем 800 магазинами, открытыми на условиях франчайзинга в разных регионах России и других государствах СНГ.

Данная сеть представляет невероятно выгодные условия товарного или обратного франчайзинга, когда сам франчайзер выплачивает новому франчайзи так называемое Агентское вознаграждение за оказываемые услуги по реализации продуктов питания и других товаров в магазине франчайзи.

Так же предлагается франшиза и других форматов продуктовых магазинов, развиваемых этой компанией.

Наш край

http://nashkraj.ua/uk/page/view/14

«Наш край» - украинская сеть продуктовых магазинов, представленная 55 торговыми точками, из которых 29 открыты на условиях франчайзинга.

Сеть предоставляет франчайзи скидки в размере 7% на товары, отсрочку платежа на срок до 30 дней, оказывает юридическую, рекламную, бухгалтерскую поддержку.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге