Франшиза зоомагазина


Франшиза зоомагазина 27 Декабря 2013

Каждый владелец домашнего, пушистого или не очень, питомца готов для него буквально на все. Об этом прекрасно знают владельцы зоомагазинов, предлагающих широкий выбор товаров для домашних животных. Стабильный спрос, сравнительно небольшие первоначальные инвестиции, быстрая окупаемость делают данный сегмент рынка весьма привлекательным для потенциальных франчайзи. Тем более, что франшизу зоомагазина сегодня предлагают многие торговые марки. Рассмотрим наиболее привлекательные предложения этой сферы франчайзинга.

Франшиза зоомагазина «ZOOлогия»

Это украинская франшиза, которая предлагается на очень выгодных условиях:

  • Роялти нет
  • Паушальный взнос — всего 1 тысяча гривен
  • Первоначальные затраты редко превышают 4 тысяч гривен на каждый квадратный метр нового магазина
  • Рекламных отчислений нет
  • Количество сотрудников — от 2 человек.

Сеть представлена 33 магазинами в самых разных городах Украины и предлагает три формата открытия франчайзинговых заведений:

  1. Полноценный магазин площадью от 50 «квадратов»
  2. Мини-магазин площадью от 30 квадратных метров
  3. Аквасалон.

В среднем затраты на открытие зоомагазина под брендом ZOOлогия окупаются через 12–24 месяцев работы.

Франшиза зоомагазина «Зоологика»

Данная российская франшиза магазина товаров для домашних любимцев предлагается на следующих условиях:

  • Паушальный взнос — 31 тысяча рублей
  • Первоначальные инвестиции — от 50 тысяч рублей
  • Плата за хостинг сайта нового магазина — 3,1 тысячи рублей в год
  • Роялти в первый год работы зоомагазина не платится, на второй год работы составляет 1% от оборота, на третий может составить от 1,3% до 2%
  • Требуемая площадь помещения — от 15 квадратных метров.

Приобрести франшизу зоомагазина «Зоологика» могут также франчайзи из Белоруссии, Казахстана и Украины.

Франшиза зоомагазина «4 лапки» (не путать с сетью зомагазинов «4 лапы»!)

Данная сеть зоомагазинов действует в России, головной офис франчайзера расположен в Москве. Сеть расширяется на весьма прозрачных условиях франчайзинга и предлагает широкий ассортимент товаров для домашних питомцев. Главное отличие зоомагазинов «4 лапки» от других подобных — возможность приобрести одежду для животного, которая подгоняется в соответствии с размерами любимца.

Первоначальные затраты по данной франшизе зоомагазина составляют 35 тысяч долларов.

Франшиза зоомагазина «Ле'Муррр»

Это одна из самых старых и успешных сетей зоомагазинов в России, существует с 1997 года. Предлагает франшизу на следующих условиях:

  • Паушальный взнос — 90 тысяч рублей
  • Роялти и рекламных отчислений нет
  • Средний срок окупаемости — 1 год.

Первоначальные затраты по франшизе зоомагазина «Ле'Муррр» зависят от выбранного формата заведения:

  • На открытие мини-магазина площадью от 15 квадратных метров придется потратить порядка 700 тысяч рублей.
  • Зоомагазина формата «Стандарт» площадью от 50 «квадратов» — около 1,5 миллиона рублей.
  • Зоомагазина формата «Флагман» площадью не менее 70 квадратных метров — 2,7 миллиона рублей.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге