Франшизы детской одеждыТорговля одеждой для детей является выгодным и прибыльным бизнесом во всем мире. Дети растут очень быстро и гардероб их должен обновляться часто. Ну а если добавить к этому желание родителей дать детям все самое лучшее, и сделать своих деток модными и стильными, то можно себе представить, как часто готовы посещать родители магазины детской одежды и сколько при этом оставлять там денег. Действительно, такой сегмент как детская одежда занимает довольно большую долю рынка одежды в целом. Но не всегда детской одежде уделяется достаточное внимание, и казалось бы при всей очевидности выгоды работы в данном направлении, некоторые регионы испытываю дефицит специализированных магазинов детской одежды. В последнее время ситуация стала меняться и можно наблюдать появление огромного количества различных магазинов детской одежды. На самом деле, если взрослые в трудные времена могут «затянуть пояса» и не тратить средства на покупку новых вещей, в частности, вечерних платьев или дорогих костюмов, то малыши растут так быстро, что посещение детского магазина – необходимость, возникающая у родителей несколько раз за сезон. Детские магазины – место притяжение и родителей, и самих детей, так как зачастую кроме одежды в ассортимент таких торговых точек входят обувь, украшения и модные аксессуары, которые привлекают юных модников. Франчайзинг магазинов одежды для детейПо мнению специалистов, рынок детских товаров развит пока только в столицах России и Украины, в регионах наблюдается явная нехватка подобных специализированных торговых точек. В то же время большинство родителей предпочли бы посетить с ребенком уютный магазин с комфортными условиями для примерки, а не приобретать одежду и обувь для малыша на рынке, где нет гарантии качества изделий. Некоторые предприниматели, особенно не имеющие достаточного опыта в подобном бизнесе сталкиваются с массой проблем на разных этапах открытия и работы магазина. Ну а кто-то, создавая свой бизнес, идет по пути франчайзинга, тем самым избавляя себя от лишних сложностей и от возможных дополнительных и неоправданных трат. Тем более, что на сегодняшний день есть огромное количество различных сетей магазинов детской одежды, которые за вполне гуманные деньги продают франшизы. Различные сети предлагают разные концепции и форматы магазинов, но при этом, у всех франчайзеров довольно похожий пакет услуг для своих потенциальных партнеров. Все начинается с выбора места, которое порой имеет ключевое значение в успехе бизнеса. Если магазин располагается в удачном месте, то там можно торговать хоть салом – дело пойдет. И наоборот, иногда даже самый лучший магазин, находящийся в “неправильном” месте может быть убыточным. Так вот оценить насколько то или иное помещение подходит под магазин детской одежды порой бывает не просто, и тут есть свои тонкости и нюансы. Неопытные предприниматели, не занимавшиеся до этого подобным бизнесом, часто не могут обойтись без консультации профессионала. Ну а специалисты по данным вопросам со стороны франчайзера имеют большой опыт в таких вопросах. Таким образом, франшизы детских магазинов – наиболее востребованное и перспективное направление развития бизнеса на сегодняшний день. К тому же, многие сети торговых точек предлагают достаточно выгодные условия сотрудничества. Так, большая часть франчайзеров, работающих в сфере товаров для детей, предлагают своим новым франчайзи следующие привилегии:
Если франчайзи уже имеется помещение и выбирать не приходится, то в этом случае стоит просто определить формат магазина. В этом вопросе так же поможет разобраться франчайзер. Конечно, некоторые продавцы франшиз магазинов детской одежды, например такие как BORN, Магия Детства или GULLIVER предлагают довольно стандартные требования к помещениям под магазины и в последующем к сами магазинам, и тут у предпринимателей нет особого выбора. Ну а такой подход как у компании Rikki-Tikki дает предпринимателям возможность выбора формата магазина, причем не только с точки зрения его размера, но и концепции в целом. Монобренд или мультебренд?Все франшизы магазинов детской одежды можно разделить на две группы по принципу наличия в них одного или нескольких брендов. Так или иначе, как правило все детские магазины независимо от количества представленных брендов работают по принципу totallook. Это значит, что ребенка можно одеть, что называется “с головы до ног” в одном магазине. Такая система стимулирует к комплексным покупкам и является довольно привлекательной для продавца и удобной для покупателей. Классическим примером мультибрендового магазина является сеть МАГИЯ ДЕТСТВА, которая представляет бренд-пакет состоящий из следующих марок: SilvianHeach (Италия), TYPEA1 boys (Италия),FUN&FUNgirl (Италия), S&DиSaltyDog (Нидерланды), Montefiore (Италия), WPM KIDS (Италия), VP 335 (Италия),02 Tandem (Италия). Бренды подобранны таким образом, что их продукция практически не конкурирует между собой, а скорее просто дополняет друг друга, тем самым создавай хороший totallook ассортимент. Примером монобрендового магазина детской одежды работающего по франшизе является Coccodrillo. Кстати открытие такого магазина обойдется чуть больше чем в миллион рублей, и примерно столько же нужно потратить на запас товара на сезон. Конечно, у каждого франчайзера есть масса своих тонкостей и особенностей работы по франчайзингу. Но при этом стоимость франшиз у всех примерно одинакова, а вложения на начальном этапе в больше степени зависят от площади магазина. Но не стоит забывать про необходимость наличия свободных оборотных средств. Нужно это для того, что бы в случае если что-то пойдет не так, и придется нести дополнительные расходы у вас был некоторый фонд. Прежде чем выбрать подходящего франчайзера, будь то Gulliver, Rikki-Tikki, Orby, Карапуз, BORN или МАГИЯ ДЕТСТВА следует внимательно изучить не только условия франшизы и размер вложений. Стоит так же учесть такой момент как привлекательность брендов, которая по субъективным причинам в разных регионах может быть разной. Ну и конечно, если есть такая возможность, то лучше посетить уже имеющиеся магазины франчайзера и воочию увидеть, как будет в итоге выглядеть магазин. Rikki-TikkiСреди наиболее популярных франшиз детских магазинов стоит отметить бутики модной одежды для подростков и детей «Rikki-Tikki». Rikki-Tikki предлагают несколько различных вариантов магазинов, которые довольно существенно отличаются друг от друга необходимым размером инвестиций. Есть у Рикки-Тиккиi и премиальное предложение, собственно мультибрендовый магазин одежды для детей и подростков «Rikki-Tikki». Затраты на такой бутик составят как минимум в два раза больше, ну и площадь должна быть порядка 70 квадратных метров. Требования к новым франчайзи – наличие торговой площади не менее 70 квадратных метров, вложения в течение первого года работы могут достигать 4 миллионов рублей, однако окупаемость достаточно высока – 1-2 года. CoccodrilloФраншиза Coccodrillo от тех же владельцев – одежда для новорожденных и малышей до 3 лет, наиболее популярная торговая марка Восточной Европы, получила широкое распространение и в России, и на Украине. Паушальный взнос есть, но очень невелик – всего 45 тысяч рублей, расходы на открытие магазина могут достигать 1 миллиона рублей. Всего же монобрендовый фирменный магазин детской одежды «Coccodrillo» обойдется примерно в 2 миллиона рублей на первый год. Площадь такого магазина может составлять всего 30 квадратных метров. Материалы по теме:
Новости
Статьи
|
Новости
|