Франшизы ювелирного магазина


Франшизы ювелирного магазина 14 Марта 2012

Ювелирная отрасль в бывших республиках Советского Союза пережила несколько периодов взлетов и падений, сразу после 1991 года в данной сфере наблюдалось резкое снижение объемов производства, так как в свете развала экономики и инфляции населению было не до украшений. Однако с 2001 года по сегодняшний день наблюдается стабильный рост производства, новые ювелирные магазины открываются регулярно и в России и на Украине, а спрос на ювелирные изделия увеличивается достаточно высокими темпами.

В связи с этим франшиза ювелирного магазина, по мнению специалистов, это надежный способ открытия красивого, успешного и прибыльного бизнеса под известной торговой маркой.

Франчайзинг ювелирных компаний

Эксперты отмечают, что развитие сети ювелирных магазинов осуществляется в двух направлениях – в сфере производства и реализации эксклюзивных, очень дорогих, уникальных украшений, предназначенных для VIP-покупателей, а также производства и продажи массовых изделий, не слишком дорогостоящих и пользующихся спросом среди обычных граждан.

Зачастую в одном магазине сети представлены изделия различной ценовой категории, однако, выбирая франшизу ювелирного магазина, все же стоит учитывать основную целевую аудиторию, от которой зависит также и месторасположение магазина.

К наиболее интересным и популярным франшизам ювелирных компаний относятся:

Бронницкий Ювелир

http://www.bronnitsy.com/fransh/

«Бронницкий Ювелир» – известный российский производитель ювелирных изделий, сеть магазинов расширяется в основном за счет привлечения новых франчайзи.

Компания предлагает выгодные условия сотрудничества и широкий ассортимент украшений из серебра, золота и иных драгоценных изделий.

Паушального взноса нет, как и ежемесячного роялти, оказывается рекламная поддержка, предоставление товара осуществляется на основе внесения залога, который только частично погашает стоимость партии изделий.

Требования к франчайзи – опыт работы в торговле, готовность действовать в соответствии с принятыми в компании методами и наличие торговой площади от 30 до 100 квадратных метров.

Silver Star

SILVER STAR – американская компания. Это известный в разных странах мира производитель украшений из серебра с различными вставками, в том числе и драгоценными камнями, эмалью, кристаллами Сваровски, в настоящее время активно развивает собственную сеть франчайзи на Украине, сотрудничает с компанией «Укрзолото».

Первоначальные вложения в открытие нового магазина сети составят от 80 до 150 тысяч долларов.

Роялти нет, однако ежемесячно франчайзи обязан перечислять порядка 1% прибыли на рекламную и информационную поддержку торговой марки.

Московский ювелирный завод

Франшиза Московскиого ювелирного завода предлагается на эксклюзивных условиях.

Выгодные цены для партнеров, система скидок и рекламная поддержка.

Вложения в открытие магазина – от 1,5 до 5 миллионов рублей.

Требуется наличие торговой площади от 25 до 60 квадратных метров.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге