Франшиза магазина горящих путевок


Франшиза магазина горящих путевок 17 Августа 2012

Франчайзинг магазина горящих путевок

В сознании путешественников прочно утвердилось мнение, что «горящие путевки» – это отличный способ сэкономить на поездке, возможность отдохнуть на самых известных курортах мира, не переплачивая при этом. Конечно, в случае приобретения «горящей путевки» от туриста требуется некоторая мобильность и возможность отправиться в путь уже сейчас, однако путешественники, умеющие принимать быстрые решения, всегда и везде предпочитают именно «горящие туры».

Среди туристических агентств уже есть особая категория, специализирующаяся именно на «горящих путевках», а франшизы таких сетей пользуются стабильным спросом и позволят начать новый, интересный, связанный с путешествиями бизнес на выгодных условиях. На сегодняшний день самой известной такой сетью является «Магазин горящих путевок», лозунг данной сети – «Вам позавидуют попутчики»!

Магазин «горящих путевок» по франшизе

В отличие от франшиз магазинов, кафе, а тем более ночных клубов и детских центров, открытие магазина «горящих путевок» не требует значительных расходов. Помещение для такого агентства необходимо небольшое, возможно даже арендовать нежилую квартиру на первом этаже или небольшое по площади помещение в ТРЦ.

Кроме того, в случае приобретения франшизы магазина «горящих туров» нет необходимости в закупке партий товаров и так далее, так что говорить о крупных начальных затратах не приходится. Главное, что получает новый франчайзи – возможность работать под уже известным брендом, рекламную поддержу и контакты с туристическими операторами, предлагающими самые выгодные условия закупки недорогих путевок.

Выгодные предложения - «Сеть магазинов горящих путевок» и «Царское путешествие»

Ярким примером успешной работы франчайзинговой сети является «Сеть магазинов горящих путевок», существующая с 1998 года и расширяющая свою сеть на условиях франчайзинга на Украине с 2003 года. Сегодня «Сеть магазинов горящих путевок» – это более 385 агентств, из них на территории Украины – 70 бюро путешествий. Паушальный взнос отсутствует, как и роялти от прибыли, однако существует абонентская плата, которая зависит от места расположения нового агентства.

Так, для Киева ежемесячный взнос с каждого магазина «горящих путевок» составляет 900 гривен, для крупных городов – 750 гривен и 500 гривен – для регионов. В период отпусков – с марта по октябрь, плата вырастает в среднем на 500 гривен для каждого отдельного бюро. Франчайзи получает доступ к базе ведущих туристических операторов мира, которая включает свыше 2 миллионов «горящих» предложений.

Еще одно предложение в данной сфере – торговая марка «Царское путешествие», также обеспечивающая своим партнерам прямой контакт с западными операторами. Первоначальные инвестиции по данной франшизе достигают 10 тысяч долларов.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге