Выбираем магазин одежды для бизнеса по франшизе


Выбираем магазин одежды для бизнеса по франшизе 2 Сентября 2013

На сегодняшний день именно сети магазинов, предлагающих модную одежду для детей и взрослых, чаще остальных компаний начинают расширяться на условиях франчайзинга. Можно уверенно сказать, что именно магазины одежды сегодня являются лидерами данного сегмента рынка, а ассортимент подобных предложений достаточно велик и разнообразен.

Выгодный бизнес - большая конкуренция

В любом торговом центре любого города любой страны обязательно есть несколько десятков магазинов, предлагающих широкий выбор модной одежды для молодежи, подростков, спортсменов, элегантных дам и так далее. Этот красивый бизнес пользуется большой популярностью среди начинающих предпринимателей, а возможность приобрести франшизу известного в России и Украине бренда сводит к нулю практически все риски первого этапа деятельности.

К тому же подавляющее большинство франшиз магазинов одежды, которые в настоящее время предлагаются различными компаниями в странах СНГ, не требуют выплаты паушального взноса и отличаются весьма привлекательными условиями партнерства.

Для примера приведем несколько популярных предложений рынка франчайзинга в сфере торговли одеждой:

  •  Сеть магазинов «Columbia», которая предлагает свою франшизу без роялти и паушального взноса. Средние инвестиции в открытие торговой точки по продаже спортивной одежды этого известнейшего бренда составляют 3,7 миллиона рублей или около 900 тысяч гривен.
  •  Франшиза магазина купальников и женского белья «Милабель». Это мультибрендовые магазины с огромным ассортиментом. Паушальный взнос небольшой — 30 тысяч рублей, роялти нет, расходы на открытии точки — 1,3 миллиона рублей или порядка 300 тысяч гривен.
  •  Сеть спортивных магазинов «Спортландия». Широкий выбор одежды для активных людей, паушального взноса нет, рекламный сбор — 2% от месячной выручки, расходы на открытие — около 7,5 миллиона рублей или 450 тысяч гривен.
  •  Мужская одежда KANZLER — известнейшая марка, модели разрабатываются немецкими дизайнерами. Средний размер инвестиций в открытие магазина — 5 миллионов рублей или 1,2 миллиона гривен, паушального взноса нет, роялти тоже.
  •  Сеть магазинов одежды из Польши — Solar. Предлагается также на условиях отсутствия паушального взноса и роялти, инвестиции составляют около 4 миллионов рублей или одного миллиона гривен.

Это только очень сокращенный перечень предложений в области франчайзинга магазинов одежды, также огромной популярностью пользуются сети, предлагающие детскую одежду для детей, например, ПАРА SOLO, FOX kids, Kids Couture и «Теремок».

Особенности выбора франчайзера одежды

Как видим, предложений на данном рынке множество — все франчайзеры гарантируют всяческую поддержку своим новым партнерам, предоставляют дизайн-проект оформления магазина, помогают организовать бизнес и обучить новый персонал.

Выбирая одну из многочисленных франшиз магазинов одежды, следует обратить внимание на следующие условия:

  •  Какие требования франчайзер выдвигает к помещению будущего магазина. Средняя площадь таких торговых точек составляет от 70 до 100 квадратных метров, но такие моменты следует сразу уточнять. Некоторые франчайзеры требуют, чтобы бутик располагался исключительно в престижном ТРЦ в самом центре города, другие рассматривают только варианты расположения в отдельном здании или на первом этаже дома на оживленной улице, обязательно с большими и яркими витринами.
  •  Если паушального взноса нет, новому франчайзи придется потратить средства только на оформление помещения в соответствии с концепцией бренда и закупку первой партии товаров. Кстати, именно об условиях поставки следует узнать поподробнее.
  •  Узнайте, на какую именно поддержку может рассчитывать новый франчайзи, предоставляется ли торговое оборудование в аренду, каковы средние сроки окупаемости инвестиций в открытие и на какой срок рассчитано действие соглашения.


Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге