Франчайзинг бизнес-формата


Франчайзинг бизнес-формата 16 Июня 2015

Франчайзинг бизнес-формата представляет собой продвинутую форму сотрудничества головной компании и её франчайзи. В данном случае франчайзи получает не просто право торговать или предлагать услуги под торговой маркой франчайзера. Он получает все элементы, которые нужны для открытия своего дела, то есть полную концепцию бизнеса.

Франчайзер в таком случае предоставляет чёткую схему начала деятельности, от выбора помещения и его обустройства до униформы персонала, а также систему маркетинга, продвижения продукции, повышения квалификации сотрудников и так далее. Это более широкий, развитой вид франчайзинга, который пользуется меньшим спросом среди начинающих предпринимателей, хотя в целом он может быть реализован даже неопытным франчайзи.

Преимущества бизнес-формата франчайзинга

Франчайзи получает комплексное решение, готовый бизнес-проект, который позволит активно развивать своё дело с минимальными рисками.

  • Указания франчайзера обычно чёткие, продуманные и проверенные временем и работой других франчайзи.
  • Франчайзи получает не только бренд, но и ноу-хау в области маркетинга и технологий, схемы, которые использует именно данная сеть.
  • Франчайзи становится конкурентоспособным предприятием, получающим мощную поддержку головной компании.
  • Франчайзи становится частью корпорации, ещё одним звеном в цепочке бизнес-структуры, которая давно работает по отлаженной схеме.
  • Придерживаться уже установленных правил обычно проще, чем создавать собственные. Когда франчайзер предоставляет всё — от требований к помещению до дизайна упаковки — начало бизнеса проходит куда быстрее и связано с меньшими рисками.

Обычно бизнес-формат используется франчайзерами, давно работающими в этой сфере, готовыми предложить своим партнёрам более широкую поддержку и помощь. Такой формат франчайзинга может использоваться и в производстве, и в торговле, и в сфере услуг.

Бизнес-формат предполагает, что торговая точка франчайзи будет действовать строго по концепции головной компании. Такой сценарий выгоден обеим сторонам, хотя и требует от франчайзера больших усилий и затрат.

Примеры франшиз бизнес-формата

  • BUCKS GUSTO MAX. Готовый бизнес, что называется «под ключ», заведение общественного питания, основанное на проверенной временем концепции. Паушального взноса нет, однако сумма инвестиций достигает 23 тысяч долларов. Франчайзи предоставляет всё — от проекта обустройства помещения до фирменной обёртки для хот-догов и сэндвичей.
  • Магазины Milana. Готовый бизнес по продаже обуви. Франчайзер предоставляет не только товары, но и методику продаж, систему маркетинга, дизайнерский проект оформления магазина. Концепция данного бизнеса проверена на многих франчайзи и доказала свою эффективность. Все бизнес-процессы давно отлажены и предоставляются новым партнёрам комплексно. Паушальный взнос отсутствует, но инвестиции могут достигать 17 тысяч долларов.


Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге