Начало бизнеса. Офис или домашний офис?


Начало бизнеса. Офис или домашний офис? 17 Января 2012

Где находится решение вопроса, каждый изыскивая средства, надеется, что офис его не разорит и не похоронит разумный проект. Стоит задуматься о насущной необходимости аренды офиса и всех вопросов истекающих и связанных с этой непростой проблемой.

Покупать или взять в аренду офисную мебель, нанять охрану, согласиться с навязанной централизованной или решать это вопрос иначе и самостоятельно? Сколько головной боли с этим офисом. Так ли необходим офис для работы и это просто необходимый и неотъемлемый атрибут от которого не отказаться?

Как говорят тусовщики, зачем «заморачиваться» или «париться»? А что если отказаться от офиса вообще? По крайней мере можно арендовать небольшой офис как представительский. Номинальный элемент бизнеса - офис для работы с клиентами вполне достаточен.

Работников можно привлечь для работы в домашних офисах, как за рубежом, где не только практикуется, а давно уже используется и вполне успешно. Домашний офис(Home office) - один из элементов бизнеса на котором можно хорошо сэкономить, особенно на стадии разворачивания бизнеса. А в дальнейшем развитии, после накопления достаточного «жирка» можно и офис «раздувать», даже для демонстрации(или показухи) своего статуса развитого и достаточно успешного, а не просто домашнего бизнеса по франшизе.

Сколько средств экономится на отказе от традиционного офиса! Нет необходимости платить за аренду, а помышлять о собственном помещении под офис вообще не для обычного и честного бизнесмена. Мебель для офиса, техника компьютерная и иная оргтехника, всё это стоит денег и требует обслуживания. Убирать помещение тоже необходимо и стоит денег. Организация рабочего времени, возможно и питания сотрудников в офисе, так же затратные статьи.

И что получается когда персонал решает эти проблемы, работая дома? Кроме собственно исполнения своих непосредственных должностных инструкций, автоматически решаются вопросы и с площадью под размещение, самой мебели, оргтехники и компьютеров. Сервис и поддержка работы всего оборудования ложится на персонал, а не остаётся головной болью самого руководителя. Да и убирать помещение нет необходимости, каждый дома сам приберётся. Сплошная экономия. не так ли?

Остаётся только наладить рабочий процесс и этому поспособствует наличие сети Интернет и сотовая телефония. Общаться в онлайн с каждым сотрудником сейчас имеется возможность из любого места. Будь сотрудник дома, в поездке, местной или далёкой командировке. И зачем содержать полупустой офис, платя за аренду и прочий сервис, который не используется? Ещё и ещё раз следует сказать - офис лишний в нормально организованном бизнесе.

Опираясь на опыт наших зарубежных собратьев – капиталистов, которые в отличие от нас умеют считать каждый цент, следует признать, что схема домашних офисов себя оправдала. Менеджмент, преподаваемый за рубежом, оправдывает себя в том, что там подготовленные руководители умеют управляться с удалённым персоналом. Да и с основы построения бизнеса, за рубежом всех учат экономить и разумно тратить средства. Проще соблюдать все простые требования чем нести огромные финансовые затраты на офис. Кто не сумел адаптироваться к явлению домашнего офиса, тот выбыл из конкуренции.

Только основательно стоящие на ногах конторы по-прежнему содержат огромные офисы с кучей работников. Тем ни менее персонал сокращают регулярно и перетасовывают производственные, складские и офисные площади, для оптимизации их использования. А делается всё из-за одной причины – вынужденной экономии и рачительного расходования всех средств.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге