Рекрутинговое Интернет-агентство


Рекрутинговое Интернет-агентство 13 Января 2012

Оптимизаторы и веб-мастера уже привыкли зарабатывать на рекламе, создавая СДЛ «сайты для людей». Это одна из оборотных сторон использования портала для заработка. Продажа рекламных площадей с своего сайта на многочисленных биржах торгующих ссылками. И это может быть частью прибыли получаемой от занятия бизнесом. Основную же часть дохода может приносить рекрутинговая деятельность.

Не стоит смотреть на построение рекрутингового агентства с долей иронии. Это точно может и приносит прибыль. Множество сайтов, оказывающие подобные услуги приносят их владельцам достаточно хорошую маржу. При этом работать с персоналом вовсе и нет нужды. Достаточно стать посредником у крупного рекрутингового агентства и подсчитывать свою маржу.

Понятно, что в родном отечестве поиском работы занят каждый первый. Все работающие не удовлетворены получаемым жалованием и постоянно находятся в поиске другой работы и дополнительного заработка. На этом и держатся бизнес-модели построения собственного бизнеса. Какую свежую струю можно внести в этот вид деятельности, чтобы вклиниться в эту нишу?

Пусть те агентства с представительствами занимаются тем, чем занимаются. Они собирают с других сайтов информацию о кандидатах на вакансии и о самих вакансиях. Собирая всю информацию воедино, онлайн-биржи вакансий получают свои реферальные платежи за привлеченных клиентов.

Но есть зарубежная часть Интернета, и там рекрутинговые агенты работают с большей долей прозорливости и готовы платить на порядок больше, чем возможно получать с реферальной маржи, да без обмана с наших кадровых агентств. Крупные кадровые агентства, кстати говоря, и пользуются описываемой моделью своего бизнеса и получают основную маржу именно от зарубежных партнёров.

Всем известно, что оплата труда за рубежом соизмерима с здешними в абсолютных цифрах, только валюта ценится раз в тридцать – сорок дороже. Вот в этом и кроется суть аппетитности работы с зарубежными кадровыми агентствами.

Каждый второй, живя здесь, стремиться уехать и работать, если не жить за рубежами огромной родины. Поэтому от клиентов нет отбоя, им только надо подставить не подножку, а ступеньку в виде рекрутингового Интернет-агентства.

Так что нужно на сайте агентства, предлагающего зарубежные вакансии?

  • Собирать информацию с множества сайтов.
  • Cортировать и фильтровать её с помощью скриптов, установленных на веб-сервере портала. По образу и подобию функционирования подобных сервисов, которые успешно работают здесь уже не один год с отечественными вакансиями.
  • Переводить информацию на русский язык, в автоматическом режиме
  • Предлагать за небольшую плату услуги по автоматическому переводу резюме или отклика на вакансию
  • А за большую плату – давать работу переводчикам, которые помогут соискателю выглядеть в наилучшем виде перед зарубежным работодателем
  • Не забывайте о том, что такой сайт становится рекламной площадкой, а ваши зарегистрированные пользователи – базой, по которой можно разослать нужную рекламодателю информацию.

Суть работы подобных порталов заключается вовсе не в том, чтобы эффективно бороться с безработицей и заботится о благополучии всех других граждан. Во главе угла стоит собственное обогащение на массовом сервисе, который интенсивно используется и востребован гражданами.

Так что вам мешает реализовать бизнес-идею организации рекрутингового представительства агентства в Интернете? Дополнительно к этому сможете нанять веб-мастеров для поддержки портала, работу которых можно будет оплачивать с продажи рекламных площадей. Так что ещё и останутся средства на прочие расходы, а веб-мастера будут работать для вас за даром.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге