Франшиза гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес – особая сфера деятельности и франшизы известных отелей и гостиниц пока еще не слишком распространены в странах СНГ. Связано это с тем, что франшиза гостиничного бизнеса требует значительных вложений, а также наличия подходящего объекта недвижимости, который необходимо приобрести или построить. К тому же, большинство известных во всем мире гостиничных сетей предпочитает «держать марку» и не доверяет открытие новых отелей, действующих под их брендом, новым партнерам, опасаясь их недобросовестности. Основная часть покупателей франшиз гостиничного бизнеса – предприниматели, уже работающие в данной сфере, которым очень выгодно присоединиться к известной сети, выйти на международный рынок и получить более высокий статус. Франчайзинг гостиничного бизнесаСейчас и в России и на Украине спрос на услуги отелей и гостиниц зачастую превышает имеющееся предложение и специалисты отмечают, что данное направление бизнеса имеет большие перспективы развития. На Украине новый этап развития гостиничного бизнеса связан первую очередь с Чемпионатом Европы по футболу, который пройдет в четырех городах страны уже в июне 2012 года. В преддверии такого масштабного события в республике строится множество отелей, а ведущие мировые гостиничные сети занимаются поиском новых партнеров. В России также развивается туристическая инфраструктура, множество отелей возводится в Сочи к Олимпиаде 2014 года, поэтому франшизы в сфере гостиничного бизнеса становятся все более востребованными и популярными. К самым интересным предложениям украинского и российского рынка франшиз гостиниц можно отнести: Kempinski HotelsГостиницы Kempinski Hotels – старейшая сеть в Европе, главный офис располагается в Германии. В настоящее время владельцы заинтересованы в развитии сети в курортных зонах Украины, в частности, в Ялте, Одессе и Киеве, а также в крупных городах России. Отрада: отель-бутик«Отрада» - сеть отелей-бутиков, в которых кроме номеров высокого класса располагаются также различные магазины, активно развивается на территории Украины. Паушальный взнос – 3 миллиона гривен (порядка 375 тысяч долларов), роялти – 3% от валового дохода ежемесячно, ремонт и оборудование гостиницы обойдется в 25 тысяч гривен (свыше 3 тысяч долларов) за квадратный метр площади. Оказывается рекламная поддержка, обучение персонала, помощь в проектировании гостиницы, оборудовании ресторана, предоставление рецептур и консультационная поддержка. Accord Hotels и Premier HotelsAccord Hotels и Premier Hotels, франчайзером которых на Украине является компания ООО «Премьер Интернешнл», тоже предоставляют возможность присоединиться к их сети. Минимальная сумма инвестиций на первом этапе – 1,5 тысячи долларов на квадратный метр отеля, роялти – до 5% от валового дохода. Материалы по теме:
Статьи
|
Новости
|