Франшизы ювелирного магазинаЮвелирная отрасль в бывших республиках Советского Союза пережила несколько периодов взлетов и падений, сразу после 1991 года в данной сфере наблюдалось резкое снижение объемов производства, так как в свете развала экономики и инфляции населению было не до украшений. Однако с 2001 года по сегодняшний день наблюдается стабильный рост производства, новые ювелирные магазины открываются регулярно и в России и на Украине, а спрос на ювелирные изделия увеличивается достаточно высокими темпами. В связи с этим франшиза ювелирного магазина, по мнению специалистов, это надежный способ открытия красивого, успешного и прибыльного бизнеса под известной торговой маркой. Франчайзинг ювелирных компанийЭксперты отмечают, что развитие сети ювелирных магазинов осуществляется в двух направлениях – в сфере производства и реализации эксклюзивных, очень дорогих, уникальных украшений, предназначенных для VIP-покупателей, а также производства и продажи массовых изделий, не слишком дорогостоящих и пользующихся спросом среди обычных граждан.
Зачастую в одном магазине сети представлены изделия различной ценовой категории, однако, выбирая франшизу ювелирного магазина, все же стоит учитывать основную целевую аудиторию, от которой зависит также и месторасположение магазина. К наиболее интересным и популярным франшизам ювелирных компаний относятся: Бронницкий Ювелирhttp://www.bronnitsy.com/fransh/ «Бронницкий Ювелир» – известный российский производитель ювелирных изделий, сеть магазинов расширяется в основном за счет привлечения новых франчайзи. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества и широкий ассортимент украшений из серебра, золота и иных драгоценных изделий. Паушального взноса нет, как и ежемесячного роялти, оказывается рекламная поддержка, предоставление товара осуществляется на основе внесения залога, который только частично погашает стоимость партии изделий. Требования к франчайзи – опыт работы в торговле, готовность действовать в соответствии с принятыми в компании методами и наличие торговой площади от 30 до 100 квадратных метров. Silver StarSILVER STAR – американская компания. Это известный в разных странах мира производитель украшений из серебра с различными вставками, в том числе и драгоценными камнями, эмалью, кристаллами Сваровски, в настоящее время активно развивает собственную сеть франчайзи на Украине, сотрудничает с компанией «Укрзолото». Первоначальные вложения в открытие нового магазина сети составят от 80 до 150 тысяч долларов. Роялти нет, однако ежемесячно франчайзи обязан перечислять порядка 1% прибыли на рекламную и информационную поддержку торговой марки. Московский ювелирный заводФраншиза Московскиого ювелирного завода предлагается на эксклюзивных условиях. Выгодные цены для партнеров, система скидок и рекламная поддержка. Вложения в открытие магазина – от 1,5 до 5 миллионов рублей. Требуется наличие торговой площади от 25 до 60 квадратных метров. Материалы по теме:
Статьи
|
Новости
|