Умные пивные автоматы «Арни» не продают пиво подросткам
01.11.2011
Пивной бренд «Арнольд», все сорта пенного напитка которого пользуются огромным спросом в Соединенных Штатах, представил вниманию покупателей новейшую модель пивного автомата. К завоеванию рынка вендинга компания подошла с большой ответственностью: устройство оснащено удобным сенсорным экраном, имеет встроенный голосовой модуль, так что автомат может не только продать клиенту баночку холодного пива, но и весело рассказать обо всех особенностях того или иного сорта. Что еще немаловажно, новый пивной автомат выдает пиво по пластиковым картам. Данная особенность устройства позволит контролировать покупку слабоалкогольного напитка и не допустить его приобретение несовершеннолетними. В настоящее время в новых пивных автоматах можно купить один из шести сортов пива, однако уже в ближайшем будущем компания намерена провести маркетинговое исследование, изучить запросы покупателей и существенно расширить ассортимент. Высокое качество пива от бренда «Арнольд», его безупречная репутация и изысканные вкусы разных сортов напитка, как надеются владельцы, помогут компании завоевать вендинговый рынок США и других стран. Пивные автоматы, работающие по пластиковым картам, могут стать неплохим выходом и для Российской Федерации, законы которой ограничивают не только продажу пенного напитка несовершеннолетним, но и его рекламу. Именно по данной причине, появившиеся в России в 2007-2008 году автоматы, продававшие пиво на разлив, а также устройства, торговавшие снеками и баночным пивом, были запрещены. В дальнейшем их установка разрешалась исключительно в тех ночных клубах и барах, куда несовершеннолетние посетители вовсе не допускаются. Ранее в Европе и Соединенных Штатах пивные компании пытались найти выход из ситуации, установив торговые автоматы, сканирующие личность покупателя. Таким образом, по мимическим морщинам и другим параметрам устройство определяло возраст покупателя. Однако подростки быстро нашли выход из положения, прикладывая к экрану фотографию взрослого, так что данное нововведение не прижилось. В отношении новых пивных автоматов, работающих по пластиковым картам, мнения специалистов также расходятся, так как проконтролировать, не пользуется ли несовершеннолетний карточкой своих родителей для покупки слабоалкогольного напитка, пока не представляется возможным.
Материалы по теме: |
Новости
|