Торговый автомат Coca-Cola + Google: найди и оплати Колу в интернете!


05.12.2011

Оплатить покупку Coca-Cola в вендинг-автомате теперь можно также и с помощью мобильного телефона. Компания, которая является одним из несомненных лидеров вендингового рынка, оборудовала 200 своих торговых автоматов модулями «Google-кошелек». Устройства будут установлены в разных городах Соединенных Штатов и позволят покупателям оплатить покупку напитка с помощью безналичного расчета, используя собственный мобильный телефон.

Установка таких модулей также сделает возможным поиск адресов ближайших торговых автоматов на мобильной карте, так что покупателям не придется долго разыскивать место, где можно купить холодный напиток.

Венди Кларк, занимающий должность старшего вице-президента интегрированных маркетинговых коммуникаций компании, отметил, что Coca-Cola намерена и в будущем идти на определенный риск и развивать сферу применения мобильных технологий в вендинге и обслуживании клиентов. По словам руководителя компании, данная отрасль весьма перспективна и станет новым этапом в истории торговых автоматов.

Напомним, что не так давно Coca-Cola презентовала в Денвере новейший торговый автомат, получивший «говорящее» название Freestyle, то есть «свободный стиль». На сегодняшний день устройство является наиболее высокотехнологичным торговым автоматом в мире и позволяет покупателю сделать выбор из 106 сортов напитков! Уже в ближайшее время компания планирует усовершенствовать устройство и тогда выбор расширится до 125 сортов и ароматов.

Автомат предлагает большой выбор низкокалорийных и даже вовсе не имеющих калорий напитков. Установленные в устройство емкости с сиропом позволяют покупателю экспериментировать и выбрать напиток, например, со вкусом винограда, ванили, малины, клубники и киви. Сироп смешивается с такими напитками, как Coca-Cola, Mr. Pibb, Fanta, Sprite, Powerade, Vault и Hi-C.

Первоначально торговые автоматы Freestyle планируется устанавливать в различных ресторанах Денвера, а в будущем подобные устройства могут стать настоящим хитом во всем мире.

Создание нового поколения вендинг-автоматов Coca-Cola заняло у специалистов практически 6 лет, еще 2 года продолжались испытания, в ходе которых модели Freestyle устанавливались в Южной Калифорнии и Атланте.

В настоящее время, после появления модулей «Google-кошелек» в автоматах компании, можно убедиться, что Coca-Cola делает ставку не только на расширение ассортимента, но и на новейшие интернет-технологии.




Материалы по теме: