Лучшие франшизы 2013 года


02.06.2013

В конце мая текущего года был опубликован ТОП-100 наиболее привлекательных франшиз 2013 года. Этот уникальный проект — рейтинг ста лучших франшиз года, был составлен по результатам опроса независимых источников и обычных франчайзи, поэтому считается наиболее объективным и актуальным. Опрос проводился в течение первых пяти месяцев текущего года.

Результаты данного рейтинга будут особенно интересны потенциальным франчайзи, которые пока не определились с выбором — если франшиза попала в список лучших, по мнению независимых участников голосования, можно быть уверенным, что это действительно наиболее привлекательное и выгодное предложение.

Кроме того, сами франчайзеры также заинтересованы в создании качественной партнерской сети и потому охотно перенимают опыт более удачливых конкурентов, сравнивая условия других франшиз.

Сегодня на российском рынке представлены уже около тысячи франшиз, так что разобраться в таком обилие предложений предпринимателям нелегко. Попадание в рейтинг ТОП-100 франшиз является весомым доказательством качества франшизы и выгодных условий, предложенных франчайзером.

Все представленные в данном списке франшизы имеют низкий показатель количества закрывшихся предприятий, отличные показатели окупаемости и положительный темп появления новых партнеров.

Франшизы оценивались по 30 критериям: опыт компании, динамика роста за три года, среднее время окупаемости, число закрывшихся предприятий, объем первоначальных инвестиций, паушальный взнос, количество франчайзи, решивших открыть второе и третье предприятие, географическая распространенность и так далее.

Приведем первые 10 позиций из рейтинга ТОП-100 франшиз 2013 года:

  1. МТС. Известнейшая телекоммуникационная сеть. Инвестиции составляют от 150 тысяч до 1,5 миллиона рублей.
  2. TUI Russia. Работает в области туризма и путешествий. Объем инвестиций варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.
  3. SUBWAY. Компания открывает рестораны быстрого питания не только в России. Инвестиции составляют от трех до пяти миллионов рублей.
  4. БЕГЕМОТиК. Сеть магазинов товаров для подростков и детей. Инвестиции — от 750 тысяч до 1,5 миллиона рублей.
  5. 33 Пингвина. Чайные и кофейни, предлагающие фирменное мороженное и молочные коктейли. Инвестиции в открытие одной точки составляют от 1,2 миллиона до трех миллионов рублей.
  6. Франшиза магазинов продуктов Пятерочка. Известная в России сеть «магазинов у дома», с гибкой системой скидок постоянным клиентам. Инвестиции достигают 5–12 миллионов рублей.
  7. «ЛУКОЙЛ». Крупнейшая частная нефтяная компания России. Инвестиции — 585 тысяч рублей.
  8. Магазины модной одежды Oodji. Предлагает товары для детей и взрослых. Инвестиции — 400 тысяч рублей.
  9. Экспетро! Сеть магазинов эксклюзивных подарков и уникальных разработок. Инвестиции — от 250 до 500 тысяч рублей.
  10. 220 Вольт. Сеть магазинов электрических инструментов. Инвестиции — 1,5 миллиона рублей.



Материалы по теме: