Первое заведение Cinnabon открылось в Киеве


29.04.2013

Первая булочная сети американской Cinnabon, которая прославилась своими ароматными булочками с корицей, открылась в Киеве. В течение 2013 года в украинской столице появится еще два заведения известного бренда.

Право на открытие булочных на территории Украины в 2009 году получила компания Fourpoint Foods Ltd, зарегистрированная на Кипре. Помимо украинской сети Cinnabon компания занимается открытием заведений данного бренда в Ливане, Греции и Кипре.

Правами на сеть Cinnabon владеет компания из США — Focus Brands, продавшая франшизу кипрскому предприятию. В свою очередь Fourpoint Foods Ltd учредило ООО «Форпоинт Лтд», которое и будет непосредственно заниматься развитием украинской сети заведений.

Франчайзинговое соглашение предполагает, что в течение ближайших семи лет Fourpoint Foods Ltd откроет не менее 37 булочных в Ливане, Греции, Украине и Кипре.

Первое заведение под вывеской Cinnabon открылось в конце апреля в Киеве, в известном своим аквариумом с океанскими обитателями торгово-развлекательном центре Ocean Plaza. Булочная расположена на верхнем фудкорте комплекса, ее площадь составила 45 квадратных метра.

К концу года франчайзи намерен открыть еще два заведения сети. Как отметил Джордж Скордис, менеджер по развитию Fourpoint Foods Ltd, новые булочные на первом этапе развития планируется открывать на площадях известных торговых центров, что позволит привлечь посетителей. Компания уже ведет переговоры с такими ТРЦ, как «Алладин», «Караван», Sky Mall и рядом других.

В дальнейшем сеть увеличится до 40 булочных в разных городах Украины, при этом в регионах новые заведения франчайзи намерен открывать не только в уже действующих торгово-развлекательных комплексах, но и в отдельно стоящих зданиях, а также на оживленных улицах.

Расширяется американская сеть Cinnabon и на территории России. В настоящее время здесь уже успешно работают 95 пекарен, так как бренд начал осваивать российский рынок раньше украинского. В 2013 году в российских городах откроется еще 45 заведений под вывеской Cinnabon. Российское представительство так же работает и на территории соседней Беларусси.

В среднем площадь киоска Cinnabon составляет 40 квадратных метра, инвестиции в открытие одной подобной точки составляют 100 тысяч долларов. Если пекарня расположена в отдельном помещении, инвестиции в ее открытие достигают 150 тысяч долларов, а средняя площадь составляет 80–120 квадратных метра.

Средний чек в кондитерской Cinnabon — десять долларов, заведения рассчитаны на 40–60 посетителей.

Главная изюминка сети — фирменные булочки с корицей, основными конкурентами Cinnabon эксперты называют розничные супермаркеты, которые сегодня активно развивают собственные производства хлебобулочных изделий и выпечки.




Материалы по теме: