Статьи
30 Июня 2015
Агентство радует своих клиентов и гостей оригинальными услугами для проведения ярких запоминающихся праздников с 2009 года. За 6 лет проведено более 1500 мероприятий.
23 Июня 2015
Компанию в первую очередь интересуют надежные партнеры, готовые активно работать. Причем новые приемные пункты «Химчистки №1» планируется в первую очередь открывать в Москве и Московской области.
16 Июня 2015
Франчайзи получает от франчайзера полную концепцию ведения бизнеса от набора персонала до хитростей маркетинга
9 Июня 2015
ТОНУС-КЛУБ® создал оригинальную концепцию клубов, где спортивные занятия совмещены с аппаратными процедурами по уходу за телом и релакс-процедурами. Особенностью формата является использование «умных» тренажеров - тонусных столов «Newtonic™», позволяющих исключить вредную нагрузку на позвоночник и сердечно-сосудистую систему.
2 Июня 2015
«Парижанка» является представителем торговых марок «Bip-Bip», «Mademoiselle Bip-Bip», «Rose&Petal», «Jil», «Sance Complex», «Rosy», «Variance», «Gossard», «Marie Meili» и других в России - изысканный и уютный уголок Франции, который вы можете посетить, не выходя из дома.
26 Мая 2015
Если партнер уверен в своих силах, то он сразу открывает не одну точку, а несколько.
19 Мая 2015
Повышение рождаемости в России и развитие экономики позволили увеличить количество торгово-развлекательных центров, способствовали формированию рынков товаров и услуг, ориентированных на детей.
12 Мая 2015
Открыть свой мебельный салон под известной торговой маркой? Запросто!
5 Мая 2015
По формату франчайзинг принято делить на два основных вида, которые имеют ряд отличий, пользуются разным спросом и обладают различными характеристиками: дистрибуция услуг или продукции под торговой маркой головной компании и бизнес-формат.
28 Апреля 2015
Наряды от OGGI доступны большинству покупателей и нацелены как на молодежную аудиторию, так и на представителей старшего поколения.
|
|