Франшиза фитнес-клубаСогласно данным маркетингового агентства Magram Market Research, на сегодняшний день рынок фитнес-клубов в России в среднем растет на 40% ежегодно, достигая объемов в 550-600 миллионов долларов. В таких крупных городах как Москва порядка 1,5% населения уже пользуется услугами фитнес-клубов регулярно и эта цифра растет каждый год. В связи с увеличением популярности данного вида услуг, открытие нового фитнес-клуба становится все более выгодным вложением капитала. Фитнес-клуб по франшизеБезусловно, на рынке фитнеса и занятий спортом есть уже «раскрученные» бренды, которые пользуются репутацией надежных, проверенных, предлагающих максимально широкий спектр услуг партнеров. Открыть фитнес-клуб под одной из ведущих марок – это отличный способ избежать рисков, связанных с началом нового дела, получить весомую поддержку от опытных специалистов в этой области и стать участником единой системы, работающей по уже проверенной временем схеме ведения бизнеса. Большинство крупных сетей фитнес-клубов выдвигает к новым франчайзи ряд условий, главным из которых становится наличие подходящего помещения, расположенного в центральных, оживленных районах города, в крупных торгово-развлекательных центрах и так далее. Помещение должно обладать достаточно большой площадью, исключается открытие фитнес-клуба в промышленной зоне. Новый франчайзи может как купить, так и арендовать помещение, кроме того, его ожидают расходы, сэкономить на которых не получится: закупка тренажеров и оборудование залов фитнес-клуба всем необходимым. Выгодные предложения для открытия фитнес-клуба
|
Новости
|