Франчайзинг
Во франчайзинге, впрочем, как и в любой другой науке, есть своя специальная терминология. Для того, что бы как следует понимать, о чем говорится в статьях и различных пособиях для начинающих и «продолжающих» франчайзи, следует хорошо понимать значение тех или иных слов.
Само слово «франчайзинг» является заимствованным и пришло к нам из французского языка, а поскольку маркетинг как наука пришел к нам из США, то и практически вся терминология соответственно так же является заимствованной, но уже чаще из английского.
Франчайзинг является лишь одной из составляющих маркетинга, который в свою очередь является экономической наукой. Именно поэтому, рассматривая франчайзинг можно встретить огромное количество экономических терминов. Однако, есть определенные понятия, которые уникальны для франчайзинга. В своих статьях мы познакомим вас с терминами как из франчайзинга, так и терминами экономическими – используемыми в работе франчайзи.
Помимо подробного описания того или иного термина, в статьях представленных на нашем сайте, содержатся примеры, которые помогут еще лучше вникнуть в глубину конкретного вопроса. Нередко, рассматривая какое либо понятие, связанное с франчайзингом, затрагиваются смежные термины. Таким образом, знание терминологии помогает вырисовать целостную картину устройства системы франчайзинга, отношений между франчайзером и франчайзи, порядка расчетов и так далее.
13 Марта 2012
Делая первые шаги в сфере франчайзинга, новый франчайзи сталкивается с такими новыми понятиями, как паушальный взнос и роялти.
21 Декабря 2011
Поскольку, на сегодняшний день франчайзинг становится все более популярен, и активно развивается, очень сложно в общих чертах охарактеризовать все возможные франшизы. Каждая франшиза является уникальной, и договором франчайзинга оговариваются различные права и обязанности как франчайзи так и франчайзера.
9 Ноября 2011
Франчайзинг или коммерческая концессия – это предоставление на договорной основе неких льгот и привилегий.
2 Ноября 2011
Франчайзинг - это передача бренда и сопутствующего бренду стиля работы, схемы работы и так далее в пользование.
25 Августа 2015
Франчайзи передает не только право торговать, но и технологии производства. Такие франшизы встречаются редко.
18 Августа 2015
Франчайзер предоставляет право работать под своим брендом и передает технологию оказания услуг.
21 Июля 2015
Успешный франчайзи может почувствовать себя франчайзером и сам продавать франшизы. С определенными ограничениями.
14 Июля 2015
Совмещение основных принципов сервисного, производственного и торгового франчайзинга.
16 Июня 2015
Франчайзи получает от франчайзера полную концепцию ведения бизнеса от набора персонала до хитростей маркетинга
26 Мая 2015
Если партнер уверен в своих силах, то он сразу открывает не одну точку, а несколько.
5 Мая 2015
По формату франчайзинг принято делить на два основных вида, которые имеют ряд отличий, пользуются разным спросом и обладают различными характеристиками: дистрибуция услуг или продукции под торговой маркой головной компании и бизнес-формат.
31 Марта 2015
Франчайзи приобретает право торговать товарами под брендом производителя или крупного оптового посредника.
17 Марта 2015
Под прямым франчайзингом понимается франшиза, которая покупается предпринимателем непосредственно у франчайзера, без каких-либо посредников.
|