«Из Рук в Руки» переходит на работу по франшизе«Пронто Медиа Холдинг», издательский дом, выпускающий газету «Из рук в Руки», принял решение отказаться от всех её печатных версий и перейти на их распространение по франшизе. Себе издатель оставит исключительно интернет-сайты, на которых публикуются бесплатные объявления. Интернет-активы «Пронто Медиа Холдинга» принадлежат турецким инвесторам, так как СМИ не зарегистрированы «Пронто Медиа» заявил о новой стратегии работы, которая подразумевает, что все региональные предприятия, занимающиеся печатными активами холдинга, переходят на деятельность по франшизе. По словам гендиректора издания Николаса Дадиани, холдинг оставляет за собой только онлайн-деятельно Перейти на новый формат работы «Пронто Медиа» планирует в течение 2015 года. Помимо газеты «Из рук в Руки» холдинг выпускает печатные версии журналов «Автогид» и «Коммерческие авто», имеет 27 представительств в регионах, которые охватывают 47 российских городов. Восемь из них уже перешли на работу на условиях франчайзинга, в марте 2015 года переход на новую схему работы произошёл в представительств В апреле перейдут на работу по франшизе представительств Стать франчайзи холдинга, в частности, смогут партнёры из Тюмени и Сочи. «Пронто Медиа Холдинг» активно проводит переговоры и занимается поисками новых партнёров. Дадиани отметил, что отдельные представительств Акционером «Пронто Медиа» выступает медиахолдинг Dogan Yayin (Турция), который владеет активами компании через нидерландскую Trader Media East (TME). Холдинг давно планировал сосредоточиться на работе в интернете, поэтому решение передать печатные активы франчайзи стало логичным продолжением новой стратегии. По словам гендиректора «Пронто Медиа», в настоящее время популярность печатных изданий падает во всём мире, люди предпочитают узнавать новости из интернета, однако холдингу не хотелось бы закрывать уже налаженную сеть представительств
|
Новости
|