Дистрибуция продукции или услугПод дистрибуцией продукции или услуг под брендом франчайзера понимается передача права на продажу товаров или услуг (зачастую - и того, и другого) франчайзи. То есть франчайзи работает под брендом головной компании, осуществляя торговлю или предоставляя услуги. Дистрибуция означает, что предприниматель закупает товар оптом и сбывает на региональном рынке. Дистрибьюторские услуги обычно подразумевают не только продажу изделий и продукции, но и их сервисное обслуживание. Например, дистрибьюторская компания не только продаёт оборудование, но и занимается его наладкой, монтажом, ремонтом и так далее. Преимущества дистрибуции товаров и услугДистрибуция услуг или продукции позволяет франчайзеру существенно расширить территорию сбыта продукции, расширить свою сеть. Этот формат является довольно простым и приносит выгоду обеим сторонам:
В целом, франчайзинг, связанный с простой дистрибуцией товаров, считается базисным. Именно с него обычно начинается сотрудничество франчайзера и франчайзи. Затем, когда франчайзер начинает разрабатывать ноу-хау и расширять сферу сотрудничества со своими партнёрами, франчайзинг может перейти в бизнес-формат. Решить перевести сотрудничество на новый уровень может и сам франчайзи, который попытается внести свой вклад в развитие и расширение сети. Обычно дистрибуция касается товарного или сервисного франчайзинга. Примеры франшиз дистрибуции товаров и услуг
Материалы по теме:
Статьи
|
Новости
|