Магазин детской обуви по франшизе


Магазин детской обуви по франшизе 14 Августа 2012

Магазины товаров для детей: одежды, обуви и игрушек, остаются одним из самых популярных видов бизнеса в сфере малого предпринимательства. Как известно, детишки растут быстро, потому покупка новой обуви становится необходимостью каждый сезон. Такие магазины окупаются достаточно быстро, по подсчетам специалистов уже через 6, максимум 18 месяцев начинают приносить стабильную прибыль.

Расходы на открытие магазина детской обуви связаны в первую очередь с покупкой или арендой торговой площади, а также закупкой товаров. Франшиза известной сети детских магазинов позволяет избежать рисков, а широкий выбор предложений в данной сфере позволяет говорить о популярности данного вида бизнеса.

Магазинов детской обуви  не так много, хотя потребность в таких магазинах существует. Детский обувной магазин – довольно узкопрофильный бизнес, и тут есть некоторые трудности. В качестве главной сложности в открытии детского обувного магазина можно выделить то, что период, за который формируется постоянная клиентура, в объеме достаточном для безубыточной работы является довольно продолжительным. Это значит, что предприниматель, открывающий подобный магазин должен быть готов к тому, что реальную прибыль бизнес начнет приносить далеко не сразу. Продавцы франшиз обувных сетей, в том числе и детских прекрасно понимая этот момент, как правило, предоставляют довольно серьезную отсрочку платежа, которая может достигать и трех месяцев. Такой бонус является очень серьезным аргументом в пользу того, что бы открыть магазин детской обуви именно по схеме франчайзинга. И, как правило, франшизы на детские обувные магазины порой существенно дешевле, чем франшизы магазинов с обувью для взрослых или для всей семьи.

Отличительной особенностью детских обувных магазинов является то, что они являются мультибрендовоми. Это значит, что даже если производители и открывают фирменные магазины, то подкрепляют их ассортимент продукцией других брендов. Если говорить, про монобрендовые магазины детской обуви, то это скорее магазины небольшого формата, до ста метров или вообще фирменные секции или отделы. Но все же, как правило, детские обувные магазины – это просто название, фирменный стиль, а в качестве ассортимента портфель различных тщательно отобранных брендов.

Франшиза магазина детской обуви

Первое, что понадобится франчайзеру, решившему попробовать свои силы в торговле детской обувью – это подходящее торговое помещение. Желательно в центральном районе города, возможно, в крупном торгово-развлекательном центре, в оборудовании и ремонте помещения обычно оказывает помощь франчайзер, так как стиль торгового зала должен соответствовать корпоративному образу сети.

Некоторые франчайзеры предлагают франшизу магазинов детской обуви на условиях последующей оплаты товаров. То есть, первая партия босоножек, туфель, ботинок и кроссовок предоставляется с отсрочкой платежа, что позволяет сократить сумму расходов на открытие магазина и расплатиться уже после получения некоторой прибыли.

Конечно, нельзя однозначно сказать, в каком ценовом сегменте оправданно работать, все очень индивидуально и зависит от массы факторов. Но вместе с тем, самым универсальным является вариант работы в среднем ценовом сегменте с максимально разнообразным ассортиментом. Если магазины обуви для взрослых порой разумно делить на различные категории, то с детской обувью иная ситуация. Поэтому вполне логично, если в нем будут представлены различные группы: классика, fashion, casual, спорт. Кстати, обувные франчайзеры специализирующиеся на детской обуви чаще всего так и поступают. Это значит, что скорее всего вопросы брендов и ассортимента, уже будут тщательно продуманны и за вас это сделали специалисты. Но тем не менее, на этот вопрос следует обратить внимание.

Успех работы любого магазина стоит на трех китах: бренд, продавцы и место расположения. В бизнесе детской обуви действуют те же правила. И фактически задача предпринимателя заключается в том, что бы правильно выбрать место и персонал. Ну а что касается бренда, то этим вопросом в широком смысле слова будет заниматься франчайзер. Хотя конечно, условия франшизы могут оговаривать, что франчайзер помогает с выбором места, обучением персонала и так далее. Поэтому, выбирая партнера, стоит обратить внимание не только на лояльность клиентов к бренду в регионе, но и на различную дополнительную помощь, которую берется оказывать франчайзер. Ну и самом собой, стоит помнить про роялти, отсрочку платежа за товар, и прочие финансовые аспекты, которые так же очень важны.

Выгодные предложения - Gulliver

Многие крупные торговые сети предлагают не отдельную франшизу магазина детской обуви, а в целом открытие точки торговли детскими товарами, включая игрушки и одежду. Например, торговая марка Gulliver предлагает максимально широкий ассортимент детских товаров, включая обувь, в том числе подростковую, а также одежду, аксессуары, игрушки и чулочно-носочные изделия для малышей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют, требования к торговой площади – не менее 80 квадратных метров.

Торговая марка «La Li Lu» – это сеть магазинов детской обуви европейского качества по цене средней категории. Минимальная площадь торгового зала – 40 «квадратов», возможно резервирование партий обуви заранее, оказывается рекламная поддержка и помощь в оборудовании торгового зала в соответствии с утвержденной концепцией. Паушальный взнос отсутствует, роялти выплачивается только начиная с 13 месяца работы нового магазина, когда торговая точка уже начинает приносить стабильную прибыль.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге