13 Февраля 2012
Малый бизнес является не просто средством найти первые средства, это – подготовка фундамента для большого успешного предприятия.
Не смотря на популярность идеи «открыть свой бизнес», не существует единого шаблона, который мог бы гарантировать успех. Но несколько более или менее стабильных истин, многие успешные компании для себя выделили.
Гибкость.
Если ваша компания будет иметь стержень, то вам придётся, не сгибаясь, противостоять всем изменениям на рынке. Вскоре настанет день, когда стержень не выдержит натиска и сломается. Поэтому, ведя начальный бизнес, убедитесь, что ваша компания способна в нужный момент изменить бизнес-цель, а вы, если понадобиться, будете способны изменить своей мечте. Что уже говорить об изменениях тактики ведения бизнеса. Гибкость должна быть во всём.
Самопознание.
Старт бизнеса сможет вам показать, как необходимо знать свои слабые стороны, которые обычно становятся и слабыми сторонами компании. Постарайтесь узнать себя лучше, чтобы найти их и привлечь в компанию людей, которые смогут закрыть собой обнаруженные пробелы.
Найм.
Нанять кого-то, кто умнее вас – это, конечно, хорошая идея, но нанять человека, который будет работать больше и усерднее вас - идея ещё лучше. Ваши работники должны обладать стремлением и любовью к своей работе, а это необходимо стимулировать повышениями, премиями и добавками к зарплате.
Изменения.
Все успешные компании, поднимаясь на уровень выше, нуждаются в реструктуризации. Дело в том, что есть большая разница между запущенными в дело 100 тысячами и 1-м млн., 10-ю млн. И чтобы двигаться дальше, каждый раз, когда предприятие выходит на новый уровень, ему потребуется более квалифицированная команда со свежими взглядами. Даже имея сильную команду, вы всё же должны быть готовы реструктуризировать её отчасти или целиком.
Доверие клиентов.
Начинающий предприниматель создаст продукт или услугу, которая соберёт первых клиентов. Те полюбят производимое вами и могут сохранить своё мнение, даже когда обнаружат, что весь мир возненавидел данный продукт, конечно, если будут доверять вам. В противном случае всё может случиться наоборот. Все, достигшие успеха, компании имеют связь с клиентом. И каждый раз, когда происходит общение с клиентом, должно происходить действие по укреплению достигнутого доверия, даже если полученная информация была негативной.