Открытие анти-кафе по франшизе «Циферблат» или Time ClubПроекты, связанные с каким-либо новым видом деятельности, становятся удивительно успешными и прибыльными. Новинка привлекает клиентов, к тому же свободная ниша предполагает небольшое количество конкурентов, а иногда — их полное отсутствие. Предлагаем вам новый формат бизнеса — открытие анти-кафе по франшизе. Что такое анти-кафеПопробуем разобраться, что же это за заведение с таким «говорящим» названием. Анти-кафе представляет собой заведение, куда каждый желающий может прийти не просто перекусить или выпить кофе, но и поработать, провести переговоры, просто пообщаться с друзьями в приятной обстановке. Главное отличие анти-кафе от обычных заведений общепита заключается в том, что посетитель не платит за блюда и напитки, указанные в меню, а оплачивает время своего пребывания. Такой тариф может быть установлен за минуту или за час, всё это оплаченное время посетитель может спокойно находиться в помещении, заниматься своими делами и пользоваться рядом бесплатных услуг. Как открыть антикафеУдобнее всего это сделать по франшизе уже действующей сети заведений. Готовый формат позволит минимизировать риски, рассчитать все затраты, получить проверенную концепцию бизнеса и поддержку опытного партнёра. В любом случае франчайзеры отдают предпочтения франчайзи из городов с населением не менее 400 тысяч человек — именно здесь анти-кафе пользуются повышенным спросом и особенно востребованы. Что понадобится для открытия анти-кафеВ первую очередь придётся подыскать подходящее помещение. Требования к площади могут отличаться у разных франчайзеров, но будущее анти-кафе должно располагаться на оживлённой улице, в центре города, возле офисного центра, станции метро или корпуса университета. Кроме того, новому франчайзи понадобятся:
Затраты на открытие антикафеВ целом затраты на открытие заведения необычного формата зависят от размеров паушального взноса, а также площади и состояния помещения будущего анти-кафе. Большая часть затрат будет связана именно с обустройством помещения. Дополнительные затраты будут связаны с оплатой труда персонала, так как заведению понадобятся как минимум два администратора, готовых прийти на помощь, развлечь и обслужить посетителей. Прибыль от деятельности анти-кафе может достигать 1 миллиона рублей в год, так что затраты окупаются достаточно быстро — максимум через два года активной деятельности. Франшиза анти-кафе «Циферблат»По франшизе уже было открыто десять заведений, в том числе в Лондоне, Любляне и Киеве. Все заведения сети индивидуальны, но объединены единой концепцией бизнеса. Стоимость пребывания в заведении «Циферблат» варьируется от 2 до 3 рублей в минуту. Условия сотрудничества с франчайзи индивидуальны и обсуждаются лично с франчайзером. Франшиза анти-кафе Time ClubНа сегодняшний день работают четыре анти-кафе этой сети, все они располагаются в Москве. Стоимость пребывания зависит от времени суток и проведения мероприятий и варьируется от 99 копеек до 3,99 рубля в минуту. Особенность сети — наличие клубных карт, позволяющих сэкономить на посещении анти-кафе, а также организация различных мероприятий. Материалы по теме:
Новости
Статьи
|
Новости
|