Франшизы магазинов джинсовой одежды![]() С момента появления джинсов, которые первоначально позиционировались как одежда для работы, надежная, комфортная и стойкая к повреждениям, прошло уже более сотни лет. И за это время джинсы стали непременной частью гардероба мужчин, женщин и детей во всем мире, используются как одежда для прогулок, поездок на природу, отдыха, и даже в качестве вечерних, праздничных костюмов. Сравниться по популярности с изделиями из джинсовой ткани не могут ни «маленькое черное платье», ни традиционный мужской костюм. Именно поэтому франшиза джинсовых магазинов остается одной из самых популярных в сфере ведения бизнеса, открытие торговой точки, представляющей большой ассортимент джинсов - это практически гарантия быстрой окупаемости, стабильного спроса вне зависимости от времени года и высокой ликвидности. Все эти достоинства магазинов джинсовой одежды тем более актуальны в случае работы под известной торговой маркой. Франчайзинг магазинов джинсовой одеждыВ целом франшизы магазинов джинсовой одежды предоставляются на тех же условиях, что и франшизы торговых точек других видов одежды. Большое внимание уделяется выбору места расположения магазина, оформлению в соответствии с концепцией торговой марки, обучению персонала формированию оптимального ассортимента. Среди самых популярных и востребованных франшиз магазинов джинсовой одежды можно отметить: WestlandWESTLAND – известная в России и других странах СНГ торговая марка, предлагающая одежду из джинсовой ткани высокого качества. Оригинальные модели компании пользуются спросом среди покупателей, а доступная стоимость привлекает и партнеров и новых клиентов. От новых франчайзи компания ожидает наличия торговой площади от 60 до 150 квадратных метров, при этом оборудование зала обойдется в сумму от 3 до 5 тысяч рублей на 1 «квадрат». Также новый франчайзи обязан обеспечить надежную охрану магазина, в частности, установить противокражную систему. Паушального взноса нет, роялти равен нулю. Родео-Джинс«Родео-Джинс» - сеть магазинов розничной торговли высококачественной одеждой, в том числе и из джинсовой ткани, которая работает в России с 1991 года. Выгодные условия сотрудничества наряду с широким ассортиментом изделий, продающихся в средней ценовой категории, привлекают новых франчайзи к сотрудничеству с известным брендом. Новым партнерам предоставляется полное руководство по развитию бизнеса, бизнес-план, дизайн-проект оформления магазина и рекламная поддержка. Первоначальные вложения достигают 800 тысяч рублей, средний срок окупаемости – 1,5 года. CarreraCARRERA – один из старейших и известных на планете джинсовых брендов. Активно развивается и в России и на Украине. Nребуемая сумма инвестиций – от 35 до 100 тысяч долларов. К торговой площади выдвигаются довольно строгие требования – расположение в центральных районах и ТРЦ с высокой посещаемостью, площадь от 100 до 200 «квадратов». Материалы по теме:
Статьи
|
Новости
|