Франшизы магазинов одежды


Франшизы магазинов одежды 11 Апреля 2012

Согласно статистике, в таком пока еще достаточно новом для России и Украины виде бизнеса, как франчайзинг, самой большой популярность среди предпринимателей пользуются франшизы магазинов одежды, уступая только предложениям франчайзеров сетей быстрого питания.

Чем же обусловлена популярность франчайзинга женской и мужской одежды?

В первую очередь – это уникальная возможность не начинать бизнес «с нуля», а начать работать с торговой маркой, производящей одежду, уже прекрасно знакомую покупателям, популярную и пользующуюся стабильным спросом.

Строгие цифры статистики очень наглядно демонстрируют преимущества начала бизнеса на условиях франчайзинга: если из новых торговых марок, основанных начинающими предпринимателями, продолжают деятельность и добиваются успеха не более 10-20% магазинов, то среди франчайзи, открывших магазины под брендом известной фирмы, добиваются успеха свыше 70% новых участников рынка.

Условия франшизы магазинов одежды

Сразу хотелось бы оговорить, что не существует каких-то условий, которые были бы едины для всех без исключения франшиз в сфере торговли модной одеждой. Каждая отдельная компания предлагает свои, особые условия, которые могут быть более или менее привлекательными для потенциальных франчайзи. Среди основных условий, которые ведущие франчайзеры, работающие в сфере торговли одеждой, могут выдвигать для своих будущих партнеров, стоит отметить:

  • Наличие (или отсутствие) паушального взноса, то есть единоразового платежа, позиционирующегося как плата за франшизу. Многие ведущие мировые компании предлагают франшизу без паушального взноса, однако, продукция в таком случае может закупаться только у головной компании и франчайзи должен выполнить еще ряд дополнительных условий.
  • Наличие (или отсутствие) роялти – ежемесячного отчисления прибыли франчайзи, размер может варьироваться от 4 до 7%. Большинство известных франчайзинговых сетей, таких как Finn Flare или Savage отказались от такой практики.
  • Требования к торговой площади, чаще всего довольно жесткие. Например, наличие торгового зала площадью не менее 100 метров квадратных, расположение в центре города с населением от 200 тысяч человек, отдельно стоящее здание, а не бутик в ТРЦ и другие условия.
  • Инвестиции в открытие магазина, в том числе оборудование торговой площади, осветительные приборы и так далее.
  • Закупка первой партии товара, впрочем, многие франчайзеры предоставляют товарный кредит на открытие магазина.
  • Обучение персонала, предоставление рекламной продукции, расходных материалов, консультации по вопросам ведения бизнеса, рекламная поддержка с помощью публикации информации на сайте компании, на телевидении и в СМИ – подобные привилегии для франчайзи предоставляет большинство франчайзеров, заинтересованных в успешном развитии сети и увеличении объемов продаж.


Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге