Франшизы молодежной одежды


Франшизы молодежной одежды 22 Марта 2012

Франшизы магазинов одежды можно разделить по такому признаку как целевая аудитория на одежду для взрослых покупателей любого возраста, одежду для подростков и детей и молодежную одежду.

Принято считать, что основными покупателями бутиков молодежной одежды являются активные, стильные молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет (иногда – до 30 лет). Модели, предназначенные для этой целевой аудитории, часто отличаются экстравагантностью, яркими оттенками и отвечают всем новейшим модным тенденциям.

Если среди коллекций одежды для покупателей старшего возраста чаще всего преобладают классические модели, то в магазинах нарядов для молодежи основной упор сделан на индивидуальность, стремление выделиться и в то же время одеться элегантно и уместно. Кроме того, магазины молодежной одежды обычно работают в средней ценовой категории, так как продукция должна быть доступна для студентов и только начинающих продвижение по карьерной лестнице покупателей.

Франчайзинг молодежной одежды

Франшизы одежды для молодежи пользуются популярностью не меньшей, чем магазины одежды для детей и покупателей любого возраста. Оформление таких торговых точек обычно сразу привлекает покупателей оригинальным дизайном, а среди ассортимента часто присутствуют аксессуары, что позволяет подобрать идеальный комплект. Окупаемость франшиз молодежной одежды составляет в среднем 12 месяцев, а вложения не слишком велики.

Предложений в области франчайзинга молодежной одежды достаточно много, среди наиболее интересных и выгодных можно выделить следующие торговые марки:

Terranova

TERRANOVA – итальянский бренд, специализирующийся на одежде для молодежи.

К достоинствам данной франшизы относятся отсутствие паушального взноса, ежемесячного роялти, поддержка компании на каждом этапе деятельности, в том числе предоставление компьютерных программ для ведения учета.

Кроме того, компания уже широко известна, в настоящее время действуют порядка 471 магазина, франчайзи может разорвать контракт уже после первого года работы без штрафных санкций и взысканий. Продукция поставляется франчайзи на условиях оплаты уже после продажи товара, неликвидные модели, не пользующиеся спросом, возвращаются франчайзеру.

Первоначальные вложения на открытие магазина могут достигать 300-400 евро на квадратный метр.

House

Компания «House» - стоимость франшизы данного молодежного бренда составляет 50 тысяч долларов, франчайзи получают выгодные условия покупки товаров, рекламную поддержку.

Средний срок окупаемости вложений – 1 год.

Шопоголик

http://shopogolik.biz/01010822.php

«Шопоголик» – сеть магазинов с таким «говорящим» названием уже хорошо известна в России, главный офис располагается в Москве. Это мультибрендовые магазины, предлагающие одежду для женщин в возрасте от 18 до 35 лет от известных производителей Германии, Италии, Турции, Испании и Франции.

Ассортимент достаточно широк – до 5 тысяч моделей, коллекции постоянно обновляются, срок окупаемости франшизы – всего 6-9 месяцев.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге