Российская ассоциация франчайзинга


Российская ассоциация франчайзинга 29 Октября 2012

Как известно, объединение специалистов и компаний, работающих в определенной сфере – практика, которая прошла проверку временем и доказала свою эффективностью. Неудивительно, что российские франчайзеры и франчайзи также решили объединить свои усилия с целью обмена опытом, оказания необходимой поддержки и проведения различных совместных мероприятий.

РАФ стала первой организацией в России, которая начала оказывать профессиональные услуги на рынке франчайзинга в 1991 году.

Уже в 1993 году Ассоциацией была создана самая крупная в то время транснациональная сеть зеленых аптек, действовавшая по принципам франчайзинга. Официально, как некоммерческая организация Российская ассоциация франчайзинга была зарегистрирована в 1997 году. За всю историю своего существования через сеть компаний-партнеров РАФ продала тысячи франшиз и стала признанным лидером в данной области.

Функции и задачи Российской ассоциации франчайзинга

  • предоставление информационных услуг и проведение консультаций по всем возникающим вопросам предпринимательства в области франчайзинга;
  • обучение потенциальных франчайзи, а также консультирование уже действующих;
  • посредничество, которое включает в себя поиск партнеров, проведение переговоров между заинтересованными сторонами, а также оформление и подписание договоров;
  • организация различных публичных мероприятий, в том числе и семинаров, выставок, тематических форумов. Все эти мероприятия направлены на популяризацию франчайзинга в России.
  • Стать членом организации можно совершенно бесплатно, никакие ежемесячные и вступительные взносы не нужны.

Услуги РАФ

Кроме вышеперечисленных функций, РАФ оказывает также следующие услуги:

  • размещает информацию о франшизах на своих сайтах, а также на сайтах партнеров. Таким образом, члены Ассоциации могут быть уверены, что информация об их предложении появится на большом количестве порталов и будет распространена максимально широко;
  • помощь в создании сайтов, посвященных новой франшизе;
  • предоставление удобных и запоминающихся адресов электронной почты и телефонов (услуга действует только в Москве);
  • проведение рекламных акций для раскрутки франшизы (услуга платная);
  • адаптация иностранной франшизы к российским условиям (услуги специалистов также придется оплатить) и многое другое.

Можно уверенно сказать, что на сегодняшний день Российская ассоциация франчайзинга является самой крупной и известной организацией подобного рода, помогая популяризировать франшизы, встречаться потенциальным партнерам и проводить масштабные мероприятия, такие как конференции и выставки.



Материалы по теме:




Новости


Рекомендуемые франшизы в каталоге
Новые франшизы в каталоге