29 Октября 2012
Как известно, объединение специалистов и компаний, работающих в определенной сфере – практика, которая прошла проверку временем и доказала свою эффективностью. Неудивительно, что российские франчайзеры и франчайзи также решили объединить свои усилия с целью обмена опытом, оказания необходимой поддержки и проведения различных совместных мероприятий.
РАФ стала первой организацией в России, которая начала оказывать профессиональные услуги на рынке франчайзинга в 1991 году.
Уже в 1993 году Ассоциацией была создана самая крупная в то время транснациональная сеть зеленых аптек, действовавшая по принципам франчайзинга. Официально, как некоммерческая организация Российская ассоциация франчайзинга была зарегистрирована в 1997 году. За всю историю своего существования через сеть компаний-партнеров РАФ продала тысячи франшиз и стала признанным лидером в данной области.
Функции и задачи Российской ассоциации франчайзинга
- предоставление информационных услуг и проведение консультаций по всем возникающим вопросам предпринимательства в области франчайзинга;
- обучение потенциальных франчайзи, а также консультирование уже действующих;
- посредничество, которое включает в себя поиск партнеров, проведение переговоров между заинтересованными сторонами, а также оформление и подписание договоров;
- организация различных публичных мероприятий, в том числе и семинаров, выставок, тематических форумов. Все эти мероприятия направлены на популяризацию франчайзинга в России.
- Стать членом организации можно совершенно бесплатно, никакие ежемесячные и вступительные взносы не нужны.
Услуги РАФ
Кроме вышеперечисленных функций, РАФ оказывает также следующие услуги:
- размещает информацию о франшизах на своих сайтах, а также на сайтах партнеров. Таким образом, члены Ассоциации могут быть уверены, что информация об их предложении появится на большом количестве порталов и будет распространена максимально широко;
- помощь в создании сайтов, посвященных новой франшизе;
- предоставление удобных и запоминающихся адресов электронной почты и телефонов (услуга действует только в Москве);
- проведение рекламных акций для раскрутки франшизы (услуга платная);
- адаптация иностранной франшизы к российским условиям (услуги специалистов также придется оплатить) и многое другое.
Можно уверенно сказать, что на сегодняшний день Российская ассоциация франчайзинга является самой крупной и известной организацией подобного рода, помогая популяризировать франшизы, встречаться потенциальным партнерам и проводить масштабные мероприятия, такие как конференции и выставки.