24 сентября с единственной лекцией в Москве выступил признанный бизнес-гуру Джек ТраутГуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования 24 сентября 2013 года классик современного маркетинга Джек Траут посетил Москву в рамках своего мирового турне и выступил с единственной лекцией.
Аудиторию Траута в ЦВК «Экспоцентр» составили около 1 500 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. «Это была самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал», – отметил г-н Траут. Московская лекция Джека Траута была посвящена особенностям глобальной экономики в посткризисный период. Как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации; как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга; как выиграть в маркетинговой войне и как применять «партизанский маркетинг» – на эти и другие вопросы г-н Траут отвечал примерами из собственного опыта и международной практики. Участникам семинара представилась уникальная возможность не только услышать и увидеть гуру маркетинга, но и пообщаться с ним лично. Предприниматели смогли представить Джеку Трауту собственные кейсы и узнать его видение решения конкретных проблем. «Идеи Джека были, есть и будут актуальными», – считает генеральный директор Marketing One Владимир Наумов. Для отечественных бизнесменов они представляют особый интерес. Ведь, по мнению бизнес-стратега, 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования Семинар Джека Траута завершился пресс-брифингом, большая часть заданных вопросов касалась России. Например, Траута спросили, какой бренд он создал бы для российской столицы. «Москва в сравнении с другими европейскими столицами очень сложна в брендировании», – ответил он. И посетовал: «Я не вижу ярких визуальных элементов для позиционирования Российскому маркетингу г-н Траут поставил оценку 1,5 по пятибалльной шкале. Россия, считает бизнес-стратег, гораздо ближе к Азии, чем к Европе. Поэтому российскому бизнес-сообществ
Материалы по теме:
Новости
|
Новости
|