В Ижевске открылся второй форум «Ярмарка Франшиз»25 сентября 2013 года в Ижевске, Россия, в отеле Park INN, открылся второй форум под «говорящим» названием «Ярмарка Франшиз». Данный проект будет интересен тем, что хотел бы открыть бизнес под уже известным брендом или же создать франшизу на основе собственного дела. «Ярмарка Франшиз» стала ежегодным мероприятием, в минувшем году собрав большое количество участников, работающих на рынке франчайзинга в России или заинтересованных в приобретении актуальной франшизы. В текущем году организаторы решили уделить особое внимание тем, кто хотел бы открыть бизнес под действующим брендом или только собирается расширить сеть своих заведений на условиях продажи франшиз, то есть потенциальным франчайзи и франчайзерам, новичкам в данном сегменте рынка. Чтобы помочь начинающим предпринимателям
Участники ижевской «Ярмарки Франшиз» получат возможность приобрести франшизу на особо выгодных условиях, оформить кредит на покупку готового бизнеса в ведущем банке России всего за 5 минут, получить новые знания и обсудить с экспертами основные проблемы бизнеса, развивающегося на условиях франчайзинга. Планируется, что в «Ярмарке Франшиз» в Ижевске примут участие более 300 предпринимателей В преддверии начала мероприятия в Ижевске, специалисты РАФ провели анализ существующих сегодня предложений на рынке франчайзинга России. Выяснилось, что в последний год резко увеличилась популярность франшиз в сфере детского творчества и товаров для детей. Специалисты связывают такую тенденцию с ростом рождаемости в стране. Кроме того, современные родители стремятся развивать таланты своего ребенка, что способствует увеличению популярности детских центров. Также пользуются спросом у франчайзи франшизы в области предоставления микрозаймов, так как данный бизнес обычно не требует больших затрат и способен принести солидную прибыль. Еще одно направление франчайзинга, активно развивающееся в 2013 году в России — франшизы в сфере общественного питания. В частности, сеть ресторанов быстрого питания Subway увеличила количество своих точек на 20%, а сеть Baskin Robbins запустила 50 новых кафе-мороженое в разных российских городах.
Материалы по теме:
Новости
|
Новости
|