«Доброе утро» - доставка продуктов. Украина и не только
10.03.2012
Сервис доставки продуктов «Доброе утро» - это совершенно новое явление на украинском рынке. Ранее ниша сервиса по доставке еды в Киеве была практически свободна, именно поэтому организаторы сети решили развивать «вкусный» бизнес, решая проблему каждого большого города – пробки, и доставляя свежую выпечку и органическое, без добавок и примесей молоко потребителям украинской столицы вовремя – прямо к столу. По словам Дениса Сильченко, маркетолога и Влада Полонского, работавшего в рекламном бизнесе, идея основать новый бренд и стать собственниками сервиса по доставке полезных и вкусных продуктов, пришла к ним после того, как в их семьях родились дети. Молодые родители задумались – насколько бы было удобно, если утром, перед завтраком, свежее молоко и горячая выпечка доставлялись бы просто к двери квартиры. Именно эта идея стала основой создания сети «Доброе утро» - сервиса, действительно делающего утро добрым и создающего отличное настроение на предстоящий день. «Доброе утро» начало работу весной минувшего года, в настоящее время создатели уже достигли окупаемости. Большой проблемой для организаторов новой сети стал выбор производителей и поставщиков – качеству свежей выпечки и молока уделялось особое внимание, поэтому отбор был достаточно жесткий и бескомпромиссный. Как отметил Денис Сильченко, ранее он работал над проектом органики в известной компании «Терра Фуд», поэтому мог уверенно отличить натуральные продукты. Однако владельцам пришлось перепробовать массу вариантов, пока не был получен идеальный результат. Продуктовая линейка сервиса «Доброе утро»:
С ростом спроса на продукцию компания намерена расширять ассортимент продуктов, заказчики сами подсказывают владельцам, что именно их интересует. В дальнейшем «Доброе утро» планирует расширять сеть по пути франчайзинга, причем в планах у организаторов не только завоевание крупнейших украинских городов, но и выход на рынок доставки продуктов в таких мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург, Прага и Варшава. Именно поэтому франчайзер готов сотрудничать и с предпринимателями из Украины и с зарубежными, в частности российскими, партнерами. Новым франчайзи, готовым открыть бизнес, связанный с такой достаточно новой, но набирающей популярность услугой, как доставка продуктов, следует быть готовыми к тому, что основная часть работы приходится на ночное время, ведь чтобы доставить утром свежие, ароматные и горячие батоны, булочки и круассаны, цех начинает работать с вечера. Наибольших затрат потребует приобретение оборудования для линии выпечки, а также организация работы транспорта, уже в шесть утра начинающего развозить курьеров.
Материалы по теме:
Новости
Статьи
|
Новости
|