«Эко-Лавка» идет на Восток


«Эко-Лавка» идет на Восток
18.01.2014

Сегодня экологически чистые и натуральные продукты пользуются все большей популярностью среди жителей нашей страны. Покупатели предпочитают приобретать продукты безукоризненного качества и хотят быть уверены в их безопасности и пользе. В связи с этим торговая марка «Эко-Лавка» в 2014 году намерена существенно расширить сеть собственных торговых точек.

В конце 2013 года сеть уже открыла две новые торговые точки в Днепропетровске, расширяя сферу своего влияния на другие города Украины и осваивая новые рынки. Как отметил Александр Петренко, директор по развитию компании I-Eco, которой принадлежит ТМ «Эко-Лавка», в наступившем году планируется открыть торговые точки в Харькове, Львове и Одессе.

По словам Александра, торговая марка намерена продавать франчайзинговые договора и заключать контракты с новыми партнерами, осваивая рынки украинских городов-миллионников. Директор по развитию компании уточнил, что продукция магазинов «Эко-Лавка» рассчитана на средний класс покупателей, и потому будет особенно востребована именно в крупных города Украины.

Кроме того, в 2014 году бренд намерен существенно расширить ассортимент продукции, представленной в своих торговых точках. Петренко отметил, что разнообразие товаров будет увеличиваться регулярно, что, несомненно, привлечет новых покупателей. Среди новинок «Эко-Лавки», представленных в текущем году — торты, полуфабрикаты и разнообразные кондитерские изыски.

Кроме того, в магазинах данной торговой марки можно приобрести косметику для женщин высочайшего качества, причем все средства могут храниться исключительно в холодильниках. Еще одно нововведение бренда — развитие направления быстрой еды, продуктов, приготовление которых не займет много времени.

Как отметил Александр Петренко, в настоящее время «Эко-Лавка» разрабатывает новый формат торговый точек — магазинов площадью не менее 100 квадратных метров. Ранее в сети были представлены только торговые точки площадью от 14 до 40 квадратных метров. Новый формат магазинов позволит «Эко-Лавке» расширить ассортимент представленных товаров, считает директор по развитию.

Напомним, что ТМ «Эко-Лавка» развивает франчайзинговую сеть с октября 2012 года. Привлекательные условия франшизы, всесторонняя поддержка франчайзи, сравнительно небольшая сумму первоначальных инвестиций и отсутствие прямых конкурентов на рынке экологически чистых продуктов, косметики и моющих средств привлекают к бренду новых партнеров. По состоянию на сегодняшний день в Киеве уже работаю 19 магазинов «Эко-Лавка», открытых на условиях франчайзинга, а также 15 собственных торговых точек.




Материалы по теме: