Эльдорадо захватывает Россию и Украину


Эльдорадо захватывает Россию и Украину
24.02.2012

Компания «Эльдорадо» – известная в России и на Украине сеть магазинов бытовой техники и электроники – намерена в конце февраля и в первую декаду марта открыть еще 14 гипермаркетов российских регионах.

Инвестиции в открытие новых магазинов достигли 555 миллионов рублей.

В январе 2012 года «Эльдорадо» стала владельцем сети магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», таким образом, к сети компании присоединились сразу 28 крупных магазинов, расположенных в 27 городах России.

В планах компании на 2012 год – открытие еще 40 гипермаркетов в различных городах Российской Федерации, а также расширение сети на принципах франчайзинга на Украине.

В 2011 году «Эльдорадо» также демонстрировала успехи в расширении сети – в августе открыли свои двери перед покупателями 26 гипермаркетов в Российской Федерации, а в октябре и ноябре начали работу еще 10 магазинов.

На сегодняшний день магазины «Эльдорадо» действуют во всех городах России, население которых превышает полмиллиона человек, и практически в 90% городов, в которых проживают более 250 тысяч жителей.

В целом количество российских гипермаркетов «Эльдорадо» (с учетом новых магазинов) достигло 354 собственных торговых точек с общей площадью более 736 тысяч квадратных метров, еще 300 гипермаркетов в России было открыто на условиях предоставления франшизы.

На Украине сеть «Эльдорадо» представлена 92 магазинами, 6 из них были открыты франчайзи.

Чтобы стать новым обладателем франшизы компании «Эльдорадо», необходимо выполнить несколько условий:

  • наличие арендованного (как минимум на 3 года) или собственного магазина с площадью не менее 350 квадратных метров;
  • наличие складского помещения;
  • новый гипермаркет должен располагаться в городском центре, в местах с высоким трафиком движения, неподалеку от рынков или вокзалов;
  • отсутствие в населенном пункте уже действующих магазинов сети;
  • население города – не меньше 20 тысяч человек;
  • оформление зала производится в соответствии с фирменным стилем «Эльдорадо»;
  • вся продукция закупается исключительно у франчайзера.

Условия договора франшизы индивидуальны для каждого нового партнера сети, рекламный взнос отсутствует, размеры ежемесячного роялти обговариваются отдельно.

Своим франчайзи компания «Эльдорадо» предоставляет программное обеспечение (подключение к общей базе сети), осуществляет бесплатную доставку товаров до складского помещения нового гипермаркета, обеспечивает рекламную поддержку, персонал проходит обучение в режиме он-лайн, в случае необходимости предоставляется банковский кредит на выгодных условиях.

Присоединяйтесь - http://www.eldorado.com.ua/franchising/




Материалы по теме: