Марка Gulliver названа «Лучшим монобрендом детской одежды» 2013 года![]() Сеть магазинов детской одежды Gulliver, активно развивающаяся на условиях франчайзинга, получила престижную награду PROfashion Awards`13. Награда была вручена в номинации «Лучший монобренд детской одежды». Премия PROfashion Awards является ежегодной, вручается торговым маркам, которые добились успехов в индустрии модной одежды России. Конкурентами франчайзинговой сети Gulliver в категории «детская одежда» стали такие известные торговые марки, как De Salitto, Orby, Monsoon children и Gap Kids. Участников конкурса оценивало строгое жюри, в которое вошли ведущие независимые эксперты в мире моды. Франчайзинговая сеть Gulliver сумела обойти своих конкурентов благодаря гармоничному сочетанию цены и качества, а также широчайшему выбору одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 12 лет. В магазинах данной сети родители могут полностью одеть ребенка, так как в ассортименте бренда представлено все, что нужно маленьким модницам и модникам — от повседневной одежды для прогулок и игр до праздничных платьев и костюмов для юных джентльменов и леди. В магазинах Gulliver также представлен широкий выбор моделей современной школьной формы, обуви, аксессуаров и мягких игрушек. Все изделия коллекций отлично сочетаются друг с другом, ассортимент магазинов Gulliver обновляется дважды в год. ТМ Gulliver работает на российском рынке с 1997 года, в 2000 году стала обладателем собственной торговой марки одежды для детей. На условиях франчайзинга начала развиваться в 2006 году. В настоящее время в различных городах России, Казахстана, Белоруссии и Украины работают 75 франчайзинговых магазинов бренда. Действуют также 20 собственных торговых точек. Только в минувшем году компания Gulliver открыла 7 новых магазинов на условиях покупки франшизы: два магазина в Москве, по одному в Новокузнецке, Уфе, Омске, Сургуте и Новосибирске. Чтобы привлечь новых франчайзи, торговая сеть с 1 февраля по 31 марта предоставляет франшизу на особо привлекательных условиях — со скидкой в размере 400 тысяч рублей. Данная скидка предоставляется на закупку первой партии одежды для юных модников, а также маркетинговую поддержку в течение первого года работы нового магазина. Такой приятный бонус делает покупку франшизы Gulliver еще более доступной и привлекательной. Средний срок окупаемости затрат на открытие магазина составляет 18 месяцев. Примечательно, что премию «Лучший монобренд детской одежды» от PROfashion Awards торговая марка Gulliver получает не впервые. В 2011 году сеть также была признана лучшей в данной категории.
Материалы по теме:
Статьи
|
Новости
|