Марка Gulliver названа «Лучшим монобрендом детской одежды» 2013 года


Марка Gulliver названа «Лучшим монобрендом детской одежды» 2013 года
24.01.2014

Сеть магазинов детской одежды Gulliver, активно развивающаяся на условиях франчайзинга, получила престижную награду PROfashion Awards`13. Награда была вручена в номинации «Лучший монобренд детской одежды».

Премия PROfashion Awards является ежегодной, вручается торговым маркам, которые добились успехов в индустрии модной одежды России. Конкурентами франчайзинговой сети Gulliver в категории «детская одежда» стали такие известные торговые марки, как De Salitto, Orby, Monsoon children и Gap Kids. Участников конкурса оценивало строгое жюри, в которое вошли ведущие независимые эксперты в мире моды.

Франчайзинговая сеть Gulliver сумела обойти своих конкурентов благодаря гармоничному сочетанию цены и качества, а также широчайшему выбору одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 12 лет.

В магазинах данной сети родители могут полностью одеть ребенка, так как в ассортименте бренда представлено все, что нужно маленьким модницам и модникам — от повседневной одежды для прогулок и игр до праздничных платьев и костюмов для юных джентльменов и леди. В магазинах Gulliver также представлен широкий выбор моделей современной школьной формы, обуви, аксессуаров и мягких игрушек. Все изделия коллекций отлично сочетаются друг с другом, ассортимент магазинов Gulliver обновляется дважды в год.

ТМ Gulliver работает на российском рынке с 1997 года, в 2000 году стала обладателем собственной торговой марки одежды для детей. На условиях франчайзинга начала развиваться в 2006 году. В настоящее время в различных городах России, Казахстана, Белоруссии и Украины работают 75 франчайзинговых магазинов бренда. Действуют также 20 собственных торговых точек.

Только в минувшем году компания Gulliver открыла 7 новых магазинов на условиях покупки франшизы: два магазина в Москве, по одному в Новокузнецке, Уфе, Омске, Сургуте и Новосибирске. Чтобы привлечь новых франчайзи, торговая сеть с 1 февраля по 31 марта предоставляет франшизу на особо привлекательных условиях — со скидкой в размере 400 тысяч рублей. Данная скидка предоставляется на закупку первой партии одежды для юных модников, а также маркетинговую поддержку в течение первого года работы нового магазина. Такой приятный бонус делает покупку франшизы Gulliver еще более доступной и привлекательной. Средний срок окупаемости затрат на открытие магазина составляет 18 месяцев.

Примечательно, что премию «Лучший монобренд детской одежды» от PROfashion Awards торговая марка Gulliver получает не впервые. В 2011 году сеть также была признана лучшей в данной категории.




Материалы по теме: