Мини-вендинговые автоматы: татуировки, наклейки, жевательные резинки


14.11.2011

Новое, креативное решение в работе торговых автоматов появилось на рынке мини-вендинга. Компания Revena представила уникальный автомат, который продает наклейки, жевательные резинки с конфетами и татуировки.

Устройство представляет собой металлическую конструкцию шириной всего 28 сантиметров и высотой 140 сантиметров, с двумя встроенными модулями: электронным, на 2-4 канала и механическим.

Электронный модуль предлагает покупателям татуировки и наклейки, а механический занимается реализацией конфет и жевательных резинок. Выглядит данный вендинг-автомат весьма необычно и ярко – в центре расположен большой экран, с помощью которого можно выбрать одну из множества наклеек или татуировок, а по бокам разместились прозрачные колбы с конфетами и жвачкой.

Комбинированный торговый автомат имеет емкость 550 единиц, восторг у специалистов и покупателей вызвала даже не сама идея комбинирования двух модулей и широкий выбор товаров, а удивительная простота в обслуживании и использовании клиентами. Аудитория покупателей весьма широка – от юных любителей конфет, до более взрослых потребителей.

Стоит отметить, что мини-вендинг является одним из секторов рынка торговли через автоматические устройства и пока не слишком распространен в странах СНГ, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобные автоматы встречаются повсеместно. Главное отличие мини-вендинга от обычного устройства – миниатюрные размеры, которые позволяют устанавливать автоматы не только на пол, но и на полку в торговом зале или барную стойку.

Чаще всего такие небольшие вендинг-автоматы являются механическими, широко применяются в торговле различными сыпучими товарами, такими как кофе в зернах или нефасованные орехи. Также популярность завоевали механические мини-автоматы, торгующие жевательной резинкой или конфетами – простое управление позволяет легко справиться с покупкой даже детям.

Предпринимателей привлекает дешевизна подобных устройств, небольшие затраты на развитие бизнеса, однако, окупаемость в секторе мини-вендинга не так высока, как в сфере использования обычных торговых автоматов. Многие компании выпускают наряду с обычными вендинг-устройствами и миниатюрные варианты. Например, у Coca-Cola можно увидеть «малюток», рассчитанных на продажу всего 2 видов напитка.




Материалы по теме: