Московский Buddha Bar стал самым крупным заведением сети


08.06.2013

7 июня в Москве, в МФК «Легенда Цветного», торжественно открылся новый ресторан знаменитой сети заведений паназиатской кухни — Buddha Bar. Московский ресторан уверенно занял позицию самую крупного заведения данной сети — его площадь составляет более четырех тысяч квадратных метров.

Новый Buddha Bar рассчитан на 600 посадочных мест, помещение оформлено строго в соответствии с корпоративной концепцией бренда.

Владельцы потратили на открытие ресторана, где будут подаваться самые известные блюда паназиатской кухни, более десяти миллионов долларов. При этом аналитики весьма осторожны в оценках сроков окупаемости вложений, вероятнее всего, данный проект нельзя назвать безусловно прибыльным — это, скорее, инвестиции в имидж владельцев. Сами инвесторы подчеркивают, что «просто хотели создать в Москве модное западное место».

Право на развитие сети Buddha Bar на территории России получила структура, аффилированная с ресторатором Константином Чернявским и Владиславом Дорониным, основателем Capital Group. По словам партнеров, если бизнес окажется прибыльным, новые рестораны бренда Buddha Bar появятся и в других крупных российских городах.

Напомним, что впервые ресторан Buddha Bar открылся в России в минувшем году, в Санкт-Петербурге, в здании бывшего прядильно-ниточного комбината имени Кирова. Тогда франшизу французской компании George V Eatertainment приобрела «дочка» ЗАО «Холдинговая компания «Форум», принадлежащего Дмитрию Михальченко.

Петербуржский ресторан имеет площадь 2,5 тысячи квадратных метров, занимает два этажа, шеф-повар — приглашенная новозеландская звезда Аарон Стотт, уже работавший в ресторанах бренда в Лондоне и Дубае. Какова величина инвестиций в открытие ресторана в Северной столице, точно неизвестно.

На территории Украины права на франшизу Buddha Bar принадлежат сети ресторанов «Мировая Карта». Первый украинский лаундж-ресторан Buddha Bar открылся в Киеве в 2008 году. Это четырехуровневое заведение, способное принять 500 посетителей, занимает площадь более 1,5 тысячи квадратных метров. Открытие киевского ресторана Buddha Bar обошлось франчайзи, заключившему договор с французским владельцем бренда, в пять миллионов долларов.

Бренд Buddha Bar был основан во Франции в 1996 году и начал развиваться на волне популярность паназиатской кухни. Сегодня на планете действует 15 заведений данного бренда, обычно они открываются исключительно в крупнейших городах разных стран, например, Нью-Йорке, Дубаи, Каире, Лас-Вегасе, Сан-Пауло, Шарм Эль Шейхе, Вене, Бейруте и Париже.

Франшизу Buddha Bar можно уверенно назвать одной из самых дорогостоящих в мире.




Материалы по теме: