Посетители McDonald`s предпочитают гамбургеры, а не салаты


07.06.2013

Дон Томпсон, генеральный директор корпорации McDonald`s, намерен расширить меню за счет добавления салатов из овощей и других полезных блюд. Однако посетители ресторанов известнейшего бренда предпочитают традиционные гамбургеры.

Дон Томпсон был назначен на пост руководителя сети McDonald`s летом минувшего года, сменив легендарного Джима Скиннера, который посвятил развитию ресторанов бренда более 40 лет. Первоначально аналитики предсказывали, что смена руководства не скажется на стратегии развития McDonald`s и политике компании, однако Томпсон принял решение внести серьезные изменения в меню.

В первую очередь реформирование коснулось увеличения количества предлагаемых заведениями сети салатов и других полезных и легких блюд. Однако, по прошествии нескольких месяцев с начала эксперимента, который должен был превратить рестораны McDonald`s в заведения с не только вкусной, но и здоровой пищей, новый генеральный директор признал, что начинание не привело к успеху.

По словам Томпсона, в настоящее время салаты и другие полезные блюда составляют всего лишь 2–3% от оборота сети. Посетители упорно заказывают фирменные гамбургеры, биг-маки и картофель-фри, отметил гендиректор McDonald`s.

В связи с такими результатами Дон Томпсон пришел к выводу, что в ближайшем будущем салаты не смогут стать главным фактором увеличения прибыли и финансового роста корпорации.

Между тем сразу после назначения на высокий пост Томпсон подчеркивал, что реформированию меню предшествовал опрос клиентов, которые высказывали свои пожелания относительно включения новых блюд. Корпорация должна изменить сложившийся имидж заведений, чье меню изобилует высококалорийной пищей, заметил новый генеральный директор после своего назначения.

Даже теперь, когда эксперимент с реформированием меню признан неудачным, McDonald`s не намерен полностью отказаться от овощей. Однако подаваться они будут в качестве компонента бутербродов и гамбургеров. Таким образом, McDonald`s ждет сокращение позиций меню, откуда могут исчезнуть все салаты.

Кроме того, Томпсон намерен изменить сложившуюся тенденцию увеличения времени, которое тратится на обслуживание одного клиента у специального окна McDrive. Всего шесть лет назад на этот процесс уходило не более 167 секунд, а сегодня — не менее 189. Руководство сети уже протестировало систему двухполосного McDrive, которая теперь будет внедряться и в новых ресторанах.

Также рассматривается возможность доставки продукции на дом, хотя ранее McDonald`s не одобрял такую идею, считая, что трудности по сохранению свежести готовой продукции не окупятся.

Напомним, что более 80% заведений McDonald`s действуют по франчайзинговой схеме, однако в России и Украине сеть пока открывает только собственные рестораны.




Материалы по теме: