Subway идет на Украину. Но сначала – Румыния


Subway идет на Украину. Но сначала – Румыния
05.03.2012

В декабре 2011 года в СМИ появилась информация, что сеть известных и популярных в самых разных странах мира ресторанов Subway планирует открыть свою франчайзинговую сеть и на Украине, однако пока точных данных о намерениях компании и количестве будущих украинских заведений нет. Если судить по ситуации с румынской сетью, когда от момента объявления о расширении сети Subway в этой стране до открытия заведения прошло более года, то потенциальным франчайзи на Украине придется подождать еще как минимум полгода.

Ведь о своем намерении выйти на румынский рынок представители сети Subway сообщали еще в 2010 году. И только сейчас стало известно, что первый румынский ресторан Subway откроется в торгово-развлекательном центре «Яссы-Палац», в городе Яссы, расположенном на северо-востоке страны.

На сегодняшний день известная сеть действует во многих странах Восточной Европы, в частности:

  • в Польше – 54 заведения;
  • в Чехии – 8 ресторанов;
  • в Венгрии – 10 заведений;
  • в Российской Федерации – 329 ресторанов;
  • в Словакии – 8 заведений.

К преимуществам работы по франшизе Subway специалисты относят:

  • достаточно невысокие начальные вложения, делающие сотрудничество с компанией доступным даже начинающим предпринимателям;
  • популярность бренда делает сотрудничество с Subway взаимовыгодным и успешным;
  • отсутствие кухни снижает затраты на открытие ресторана, а упрощенные технологические требования позволят быстро обучить персонал и освоить принципы работы;
  • в настоящее время Subway – самая крупная сеть на планете, работающая в сфере общественного питания, имеющая огромный опыт работы по системе франчайзинга;
  • компания не ограничивает количество франчайзи, которые действуют на одной территории и даже в одном (достаточно крупном) городе.

В меню ресторанов Subway входят холодные и горячие сэндвичи, домашняя выпечка, роллы и салаты, холодные и горячие напитки.

По мнению экспертов, которое было неоднократно проверено новыми франчайзи сети, минимальные вложения в открытие ресторана составляют 3 миллиона рублей. Максимальные затраты на организацию нового заведения – 4,5 миллионов рублей.

Паушальный взнос – 360 тысяч рублей, ежемесячно новый франчайзи обязуется перечислять франчайзеру порядка 8% от валового дохода, полученного новым рестораном.

Минимальная площадь заведения – 100 квадратных метров, желательно, чтобы ресторан располагался в отдельно стоящем здании, в одном из центральных районов города.

В России франшиза Subway успешно работает, к ней можно присоединиться: http://www.subway.ru/franchising/




Материалы по теме: