ZOPPINI планирует развивать сеть франчайзи на Украине


16.11.2011

Компания MPF Group, которая владеет торговыми марками ZOPPINI, MANUEL.ZED и MAKUTI, всего год назад появилась на украинском рынке с помощью системы мастер-франчайзинга, воспользовавшись услугами компании «Италтрейд Лтд».

Первая точка по продаже эксклюзивных украшений из Италии была открыта мастер-франчайзи в Одессе. В настоящее время компания планирует развивать сеть по франчайзингу в других украинских городах с населением более 1 миллиона человек.

По словам Анатолия Палицы, представителя компании «Италтрейд Лтд», первоочередной задачей, стоящей перед предприятием является открытие ряда торговых точек в Киеве, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Впрочем, компания рассматривает также возможность открытия предприятий франчайзи и в более мелких городах Украины, если там есть торговые центры уровня, соответствующего требованиям компании, и будет проведено надлежащее маркетинговое исследование среди населения в возрасте от 20 до 30 лет для определения платежеспособности потенциальных покупателей.

ZOPPINI представляет богатый ассортимент украшений, из 600 наименований в 35 различных категориях товаров. Приятно, что на каждое изделие компания предоставляет международную гарантию на 2 года.

Все украшения и ZOPPINI и MANUEL.ZED изготавливаются из стали, однако отнести их к категории бижутерия никак нельзя – стоимость до 1 тысячи гривен компания считает весьма доступной, а сами изделия покрыты настоящими драгоценными металлами, такими как рутиний и палладий и относятся к ювелирным украшениям. Целевая аудитория компаний – молодежь от 18 и до 30 лет. Есть в ассортименте компании и часы – линейка светодиодных часов AVATAR, ярких и необычных, недавно появилась в торговых точках сети.

Концепция ZOPPINI представлена уже в 20 странах планеты. Компания расширяет сеть как за счет открытия собственных торговых точек, так и с помощью системы франчайзинга. Для завоевания украинского рынка была выбрана именно работа по франшизе, в Москве работают 6 собственных точек, а в российских регионах уже открылись более 20 франчайзинговых торговых объекта.

Своим франчайзи итальянский бренд предлагает два варианта работы: открытие киоска с размерами не менее 6-8 квадратных метров или формат отдельного небольшого магазина или секции в торговом центре.




Материалы по теме: