Малый бизнес в БеларусиНепростая политическая обстановка в Белоруссии не сильно способствует малому бизнесу, но и не останавливает его развитие полностью
07.12.2011 / Вендинговый бизнес
Как и во всех странах СНГ, вендинговая торговля в Белоруссии начала активно развиваться только в середине 90-х годов. До стабилизации положения с национальной валютой развитию торговли через автоматы мешали чрезвычайно высокий уровень инфляции, неуверенность иностранных инвесторов в надежности вложений в белорусскую экономику и общее снижение покупательской способности населения.
04.12.2011 / Каталог франшиз 2022
Торговая марка «Милавица» в 2011 году значительно увеличила объемы продаж
07.11.2011 / Франчайзинг
Особый путь экономического развития Беларуси предопределяет своеобразие внедрения новых для страны коммерческих схем и темпов их обоснования. |
Новости
|